ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 30073

№ 30073  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. помогите пожалуйста с литературой по теме "Реклама как вид массового искусства"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (ЭК НББ, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RY, ИПС Yandex.by, ИПС Google Scholar):

1. Бочкарева Э. Э. Функции рекламы в сфере культуры и искусства // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2013. – № 4. – С. 222–225 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsii-reklamy-v-sfere-kultury-i-iskusstva (28.10.2017).

2. Войченко А. А. Культурно-исторические аллюзии в рекламе: эстетический аспект : автореф. дис. ... канд. филос. наук : 09.00.04 / Войченко Александр Александрович ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М., 2012. – 24 с. Шифр НББ: 2//146393(039)

3. Ларионов И. А. Реклама как феномен культуры в глобализирующемся мире: философский анализ : автореф. дис. ... канд. филос. наук : 24.00.01 / Ларионов Игорь Александрович ; Астрах. гос. ун-т. – Астрахань, 2014. – 23 с. Шифр НББ: 2//172867(039)

4. Моисеева Н. О. Реклама и проблема ценностных ориентаций общества // Вестн. славян. культур. – 2008. – Т 10, № 3. – С. 152–158 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-i-problema-tsennostnyh-orientatsiy-obschestva (28.10.2017).

5. Навасельцава І. І. Праблема беларускасці ў беларускай рэкламе // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 28–29 янв. 2010 г. / Белорус. гос. экон. ун-т ; редкол.: Е. А. Вильчицкая (предс) [и др.]. – Минск, 2010. – С. 280–282. Шифр НББ: 1Н//221933(039)*1Н//221934(039)

6. Назаров М. М. Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации: опыт междисциплинарного исследования / М. М. Назаров, М. А. Папантиму. – Изд. стереотип. – М. : URSS : Либроком, 2015. – 212 с. Шифр НББ: 1//515331(039)

7. Пятилетова Л. В. Человек массового общества в его отношении к искусству и «аристократии»:«обнуление» и «конец культуры» / Л. В. Пятилетова, О. И. Тимофеев // Концепт. – 2015. – № 10. – С. 1-9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chelovek-massovogo-obschestva-v-ego-otnoshenii-k-iskusstvu-i-aristokratii-obnulenie-i-konets-kultury (28.10.2017).

8. Роуман К. Искусство рекламы : пер. с англ. / К. Роуман, Д. Маас. – М. : Хранитель [и др.], 2007. – 287 с. Шифр НББ: 1//32994(039)*1//32995(039)

9. Сальникова Е. В. Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы / Е. В. Сальникова ; Гос. ин-т искусствознания М-ва культуры Рос. Федерации. – М. : Алетейя, 2001. – 287 с. Шифр НББ: 1ОК347565*1ОК347567

10. Сапенько Р. П. Искусство рекламы в современной культуре / Р. П. Сапенько. – Киев : Междунар. благотворит. фонд конкурса В. Горовица, печ. 2005. — 295 с. Шифр НББ: 1ОК436069

Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
[Национальная библиотека Беларуси]