ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 30081

№ 30081  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. помогите пожалуйста с литературой для курсовой работы по теме "Полисенсорный подход в системе логопедической работы с детьми дошкольного возраста при задержке речевого развития"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники: ПС Яндекс, НЭБ eLibrary, КиберЛенинка, БД МАРС):

1. Ванюхина Г.А. Использование полисенсорного восприятия в процессе коррекции связных высказываний у дошкольников с общим недоразвитием речи : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Ванюхина Галина Афанасьевна. – Екатеринбург, 2001. – 204 с. ; Содержание; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-03/dissertaciya-ispolzovanie-polisensornogo-vospriyatiya-v-protsesse-korrektsii-svyaznyh-vyskazyvaniy-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvit (31.10.17).

Из содерж.: Глава 3: Эффективность использования биоадекватной полисенсорной технологии коррекции связных высказываний у дошкольников с общим недоразвитием речи.

2. Глазунова Л.В. Полисенсорные технологии в обучении дошкольников чтению [Электронный ресурс] : метод. рекомендации // МОУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» : [сайт]. – п. Оболенск, 2017. – URL: http://serpcpmss.ucoz.ru/publ/uchitelju_logopedu/polisensornye_tekhnologii/4-1-0-29 (31.10.17).

3. Зубок К.С. К вопросу использования полисенсорного подхода в обучении грамоте старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Соврем. реалии создания коррекц.-образоват. пространства для детей с огранич. возможностями здоровья : материалы Всерос. конф. с междунар. участием (Москва, 22 апреля 2016 г.) / ГОУ ВО МО «Моск. гос. обл. ун-т». – М. : ООО «ЛОГОМАГ», 2016. – С. 86-87.

4. Лынская М.И. Использование информационных технологий в работе с безречевыми детьми // Логопедия сегодня. – 2010. – № 3 (июль-сент.). – С. 63-67. – Библиогр.: с. 67.

Аннот.: О возможностях информационных технологий и сенсорных игр в логопедической работе с безречевыми детьми, страдающими алалией (в т.ч. о полисенсорном подходе).

5. Лынская М.И. Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий: [пособие для учителя-дефектолога] / М.И. Лынская ; под ред. С.Н. Шаховской. – М. : ПАРАДИГМА, 2015. – 128 с. – (Специальная коррекционная педагогика) ; Фрагмент книги [Электронный ресурс]. – URL: (https://docviewer.yandex.ru/view/0/?*=yoLarrfTcwjQyhuTbl%2Fyg6UXe1l7InVybCI6Imh0dHA6Ly9zdGF0aWMubXktc2hvcC5ydS9wcm9kdWN0L3BkZi8xMTYvMTE1Mjk3OC5wZGYiLCJ0aXRsZSI6IjExNTI5NzgucGRmIiwidWlkIjoiMCIsInl1IjoiODAyODI1ODAxMTQ1NTU0MTY4OSIsIm5vaWZyYW1lIjp0cnVlLCJ0cyI6MTUwOTQ1NzUyNzc0OH0%3D&page=1&lang=ru) (31.10.17).

6. Пятибратова Н.В. Полисенсорная комбинаторная методика обучения чтению дошкольников с общим недоразвитием речи : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Пятибратова Наталия Владимировна ; [Место защиты: Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М.А. Шолохова]. – М., 2011. – 25 с.

7. Пятибратова Н.В. Полисенсорная комбинаторная методика обучения чтению старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Преподаватель ХХI век. – 2011. – № 2. –С. 150-154 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/polisensornaya-kombinatornaya-metodika-obucheniya-chteniyu-starshih-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (31.10.17).

8. Смирнова Т.В. Полисенсорная среда как необходимое условие формирования сенсорного восприятия у детей с особенностями психофизического развития // Актуал. пробл. развития вертикальной интеграции системы образования, науки и бизнеса: экономические, правовые и социальные аспекты : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Воронеж, 29 мая 2015 г.). – Воронеж : Изд-во Воронеж. центр науч.-технич. информации, 2015. – С. 158-162.

Аннот.: В статье рассматриваются условия, необходимые для активизации речи детей со II-м уровнем речевого развития; анализируется клиническое разнообразие проявлений общего недоразвития речи; описывается многолетний практический опыт использования сенсомоторной деятельности в системе логопедических занятий.

9. Филатова Е.С. Учебно-методические рекомендации к реализации инновационного продукта «Игралочка-ощущалочка» как одного из вспомогательных приёмов полисенсорного подхода к коррекции звукопроизносительной стороны речи в логопедии [Электронный ресурс] // Логопедический портал. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://logoportal.ru/statya-12931/.html (31.10.17).

10. Янченко И.В. Активизация речи детей с общим недоразвитием речи (II-го уровня речевого развития) средствами сенсомоторной деятельности // Вестн. Таганрог. гос. пед. ин-та. – 2012. – № 2. – С. 151-155 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/aktivizatsiya-rechi-detey-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-ii-go-urovnya-rechevogo-razvitiya-sredstvami-sensomotornoy-deyatelnosti (31.10.17).

Являясь жителем Ярославля, Вы можете обратиться за помощью в разыскании дополнительной литературы к библиографам Ярославской ОУНБ им. Н.А. Некрасова.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]