Ответ:
Здравствуйте. В доступных ресурсах на данный момент не выявляются содержательные публикации в строгом соответствии с формулировкой темы Вашего запроса. Возможно, для начала работы над темой будут полезны следующие материалы (источники - ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН , БД «e-Library», Yandex):
1.Баскаков И.А. Коммуникационное сопровождение строительства микрорайона «Красноярск-сити» / И.А.Баскаков, Д.В. Веселов // PR и реклама: традиции и инновации. - 2012. - № 7-2. - С. 9-11.
2.Баснукаев М. Ш. Редевелопмент индустриальных территорий / М.Ш. Баснукаева, А. И. Шлафман. - СПб. : Культ-информ-пресс, 2013. - 133 с. : ил. - Библиогр.: с. 121-128 (91 назв.) .
3.Дзялошинская М.И. Информационная политика: от формирования стратегии к программированию // Вопр. теории и практики журналистики. - 2014. - № 2. - С. 25-32.
4.Загоруйко И.Ю. Концептуальные основы редевелопмента при реформировании промышленных моногородов : автореф. дис. ... д-ра наук / Загоруйко И.Ю. - Ижевск, 2011. - 41 с
5.Захарченко Н.П. Информационное коммуникационное сопровождение PR-кампании как фактор конкурентоспособности предприятия / Н.П. Захарченко, Е.В. Колесников // Проблемы экономики, организации и управления в России и мире : материалы IX междунар. науч.-практ. конф. (Прага, 09 октября 2015 г.). - Прага, 2015. - С. 119-122
6.Информационное сопровождение социальных проектов в современном обществе : материалы III междунар. науч.-практ. конф. (16-17 апреля 2012 г.) / Образовательное учреждение профсоюзов "Акад. труда и социальных отношений" ; [ред.-сост. М. И. Дзялошинская]. - М. : АТиСО, 2012. - 352 с.
7.Ким Н.Н. Рекламная коммуникация в сфере малого и среднего бизнеса // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Литературоведение, журналистика. - 2014. - № 2. - С. 85-92.
8. Конструирование эффективных коммуникаций в информационном сопровождении деятельности социальных институтов : сб. науч. работ / [под ред. Н. Н. Скрипниковой]. - Воронеж : Научная книга, 2012. - 122 с.
9.Кудрина А.В. Коммуникационное сопровождение экономического события: содержание понятия, инструменты, степень эффективности // Медиапространство многополярного мира : сб. науч. ст. - М., 2017. - С. 261-271.
10.Кузнецова С.Н. Организационный подход к развитию промышленных парков // Вестн. Нижегород. ун-та им. Н.И. Лобачевского. - 2013. - № 3-3. - С. 142-14.
11.Ленский А. В. Особенности продвижения торгового центра "Столица" после редевелопмента // Реклама. Теория и практика. - 2007. - № 6. - С. 390-395.
12.Осипов С.В. Редевелопмент как предпосылка для территориальной интеграции промышленных предприятий // Социальные и технические сервисы: проблемы и пути развития : сб. ст. по материалам II Всерос. науч.-практ. конф. (Нижний Новгород, 30 ноября 2015 г.) / Нижегородский гос. пед. ун-т им. К. Минина. - Н. Новгород, 2015. - С. 362-365.
13. Чернобаева Г.Е. Ключевые особенности маркетингового коммуникационного сопровождения проектной деятельности // Вестн. Омск. ун-та. Сер.: Экономика. - 2013. - № 3. - С. 157-161 ; [Аннотация]. - URL : https://elibrary.ru/item.asp?id=20139387 (13.11.17)
См. также материалы журнала «Редевелопмент» (http://raz-max.com/zhurnal/informaczionno-analiticheskij-zhurnal-redevelopment.html), сайта «redeveloper.ru», сайта «www.ekbpromo.ru» (http://www.ekbpromo.ru/ckfinder/userfiles/files/REPUTACIYA_KAZAN.pdf).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ ( http://www.infocenter.nlr.ru/online/ ). Услуги предоставляются на платной основе.
[Национальная библиотека Республики Карелия]