ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 30167

№ 30167  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите, какую литературу можно использовать для дипломной работы по теме "Русско-финские семантические параллели в семантическом поле "дом" в аспекте лингводидактики РКИ"?
Заранее благодарю за ответ!
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Для начала работы над темой предлагаем литературу более общего характера (источники – поисковые системы Яндекс, Google Академия).

1. Валеева Д. Р. Репрезентация концепта «дом» в русской языковой картине мира : дис. … канд. филол. наук / Валеева Д. Р. – Казань, 2010. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/28983/2010-150.pdf?sequence=1&isAllowed=y (15.11.17).

2. Гончарова Н. Н. Языковая картина мира как объект лингвистического описания // Изв. ТулГУ. Гуманитар. науки. – 2012. – № 2. – С. 396-405 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovaya-kartina-mira-kak-obekt-lingvisticheskogo-opisaniya (15.11.17).

3. Картина мира: язык, литература, культура : сб. науч. ст. / отв. ред. М. Г. Шкуропацкая. – Бийск : РИО БПГУ им. В. М. Шукшина, 2005. – 248 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www2.bigpi.biysk.ru/ff/doc/ff_KM_1.pdf (15.11.17).

4. Красильникова Л. В. Лингводидактические аспекты описания русского языка иностранным филологам на современном этапе преподавания РКИ // Вестн. РУДН. Сер.: Рус. и иностр. яз. и методика их преподавания. – 2015. – № 4. – С. 69-82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (https://docviewer.yandex.ru/view/0/?*=%2FaBldFZ1DqRECsTO8vDuAv4J9Ct7InVybCI6Imh0dHA6Ly9qb3VybmFscy5ydWRuLnJ1L3J1c3NpYW4tZm9yZWlnbi1sYW5ndWFnZXMvYXJ0aWNsZS9kb3dubG9hZC8xMzUxNS8xMjk0NSIsInRpdGxlIjoiMTI5NDUiLCJ1aWQiOiIwIiwieXUiOiI2MjUxNTk0NzYxNTEwNTYwODU1Iiwibm9pZnJhbWUiOnRydWUsInRzIjoxNTEwNjQ2ODg0Njk2fQ%3D%3D&lang=ru) (15.11.17).

5. Красильникова Л. В. Словообразовательный компонент коммуникативной компетенции иностранных учащихся-филологов : монография. – М. : МАКС Пресс, 2011.

6. Кубрякова Е. С. Роль словообразования в формировании языковой картины мира // Роль человеческого фактора в языке: Язык и картина мира / Б. А. Серебренников, Е. С. Кубрякова, В. И. Постовалова и др. – М. : Наука, 1988. – С. 141-172.

7. Ланская О. В. Концепт «дом» в языковой картине мира (на материале повести Л. Н. Толстого «Детство» и рассказа «Утро помещика») : дис. … канд. филол. наук / Ланская О. В. – Калининград, 2005. – 199 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kontsept-dom-v-yazykovoi-kartine-mira-na-materiale-povesti-ln-tolstogo-detstvo-i-rasskaza-ut (15.11.17).

8. Мартиросян Н. В. Лингвокультурологический аспект преподавания РКИ // Автомобиле-и тракторостроение В России: приоритеты развития и подготовка кадров : материалы 77 Междунар. науч.-тех. конф. ААИ, 27-28 марта 2012 г., Москва. – М. : МГТУ МАМИ, 2012. – Секц. 14 : Развитие образовательного процесса на основе современной системы интерактивного обучения в условиях модернизации образования. – С. 210-214 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mospolytech.ru/science/aai77/scientific/article/s14/s14_47.pdf (15.11.17).

9. Потураева Е. А. Метафорическая интерпретация концептуальной сферы «Дом» в русской языковой картине мира : дис. … канд. филол. наук / Потураева Е. А. – Томск, 2011. – 233 с. ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/russkij-jazyk/metaforicheskaja-interpretacija-konceptualnoj-sfery-dom-v-russkoj-jazykovoj-kartine.html (15.11.17).

10. Потураева Е. А. Метафорические обозначения концепта «Дом» в русской языковой картине мира // Язык и культура. – 2010. – №1 (9). – С. 58-73 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=15519283 (15.11.17).

11. Потураева Е. А. Применение интерактивных видов обучения при формировании коммуникативной компетенции иностранных учащихся (на примере уроков-экскурсий) / Е. А. Потураева, Е. В. Капелюшник // Фунд. исследования. – 2014. – № 12, ч. 5. – С. 1098-1100 ; Аннотация; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://portal.tpu.ru/SHARED/p/POTURAEVA/science/Tab/Less_Exc.pdf (15.11.17).

12. Шнайдерман Л. А. Концепт «дом» в русской языковой картине мира / Л. А. Шнайдерман, А. Т. Ямалетдинова // Перспективы развития современного гуманитарного знания : сб. материалов Всерос. оч.-заоч. науч.-практ. конф. / отв. ред. Л. В. Климина. – Уфа, 2017. – С. 99-104 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29184103 (15.11.17).

13. Юсупова З. Ф. Лингвометодическое освещение типичных ошибок учащихся-билингвов в употреблении именных частей речи // Рос. гуманитар. журнал. – 2015. – № 2. – С. 138-144 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://libartrus.com/archive/2015/2/7/ (15.11.17).

Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к БД по языкознанию ИНИОН РАН.
[Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова]