Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Боженкова Р.К. Современный методологический вектор в области РКИ: поликультурная личность как субъект профессионально ориентированного дискурса / Боженкова Р.К., Боженкова Н.А. [Электронный ресурс] // Гуманитар. вестн. Моск. гос. техн. ун-та им. Н.Э. Баумана. - 2013. - № 2. - URL: http://hmbul.ru/articles/37/37.pdf (30.11.2017).
2. Закупра Ж.А. Лингвокультурологический аспект в процессе обучения русскому языку студентов-иностранцев / Закупра Ж.А., Ангелова А.В. // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : тез. докл. XVII Междунар. науч.-практ. конф. - Минск, 2007. - С. 216-217 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://www.bsmu.by/downloads/kafedri/k_rus_bel/nauka/s3.pdf (30.11.2017).
3. Макаревич Т.В. Соотношение этапов обучения и уровней владения РКИ в высшей школе: состояние и перспективы // Рус. яз. за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 41-49 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://journal.pushkin.institute/archive/archive/2010/2_(219)/6458_Соотношение_этапов_обучения_и_уровней_владения_РКИ_в_высшей_школе_состояние_и_перспективы/stat2010-2-6458.pdf (30.11.2017).
4. Мощинская Н.В. Развитие лингвокультурологической компетенции инофона в процессе обучения русскому языку как иностранному (РКИ) [Электронный ресурс] // Лингвистика и методика преподавания иностранных языков : периодич. сб. науч. ст. : электрон. науч. изд. - 2010. - Вып. 2. - URL: http://www.iling-ran.ru/library/sborniki/for_lang/2010_02/14.pdf (30.11.2017).
5. Самокрутова Л.В. Лингвокультурологический аспект в методике преподавания русского языка как иностранного при изучении русской фразеологии / Самокрутова Л.В., Сорока Л.О. // Вопр. соврем. науки и практики. Ун-т им. В.И. Вернадского. - 2015. - № 4. - С. 50-59 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2015/04/06.pdf (30.11.2017).
6. Тенихина А.С. Принципы взаимосвязанного обучения в аспекте преподавания русского языка как иностранного // Пед. образование в России. - 2016. - № 12. - С. 127-131 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/1427/Ст%2026.pdf (30.11.2017).
7. Черникова Л.П. Проблемы изучения русского языка китайцами // Государственный язык и языки национальных меньшинств в образовательном пространстве : Междунар. конф. - СПб., 2014. - С. 222-229 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.zlat.spb.ru/CatalogImages/File/pdf/Konferenciya_Zlatoust%20_2014.pdf (30.11.2017).
8. Шерина Е.А. Лингвокультурологический аспект изучения национально-культурной специфики языка / Шерина Е.А., Алексеева А.В. // Фундамент. исслед. - 2014. - № 12. - С. 215-218 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://fundamental-research.ru/pdf/2014/12-1/36100.pdf (30.11.2017).
9. Юрова Ю.В. Фактор социокультурной компетенции в практике преподавания русского языка как иностранного // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Рус. и иностр. яз. и методика их преподавания. - 2007. - № 2. - С. 68-74 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktor-sotsiokulturnoy-kompetentsii-v-praktike-prepodavaniya-russkogo-yazyka-kak-inostrannogo (30.11.2017).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (http://cyberleninka.ru/search), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (http://elibrary.ru/defaultx.asp), см. полнотекстовый архив журнала «Вестник РУДН. Серия : Русский и иностранные языки и методика их преподавания» (http://journals.rudn.ru/russian-foreign-languages/index).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]