ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 30311

№ 30311  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, подобрать литературу за последние 5 лет по теме: Формирование конструктивных умений у дошкольников посредством строительных игр. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие издания (ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):

1. Белошистая А.В. Игровые технологии в образовании и воспитании ребенка дошкольного возраста // Пед. технологии. – 2010. – № 2. – С. 3-8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ptm.gouzeev.ru/nn/2010-2.pdf (30.11.2017).

2. Григорьева Т.С. Конструктивно-игровая деятельность в речевом развитии старших дошкольников / Т.С. Григорьева, Л.Н. Рыжова // Вестн. науч. конференций. – 2016. – № 4-5 (8). – С. 54-55.

3. Грищенко Н.А. Образовательная программа факультатива «Легоша» // Молодой ученый. – 2017. – № 7 (141). – С. 426-434 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/141/39599/ (30.11.2017).

4. Жукова О.Г. Формирование творческой самостоятельности у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста в конструировании : дис. ... канд. пед. наук / Жукова О.Г. – СПб., 1999. – 211 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-tvorcheskoi-samostoyatelnosti-u-detei-starshego-doshkolnogo-i-mladshego-shkolno (30.11.2017).

5. Кабышева З.Г. Развитие речевой деятельности детей среднего дошкольного возраста посредством «Лего» - конструирования // Проблемы и перспективы соврем. науки. – 2015. – № 8. – С. 95-99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://vivliophica.com/articles/education/401274/1 (30.11.2017).

6. Луцак Н.А. Развитие интеллектуальных и творческих способностей детей средствами конструктивной деятельности // Педагогика и современность. – 2014. – № 6. – С. 47-50.

7. Назметдинова И.С. Теоретические аспекты использования игры в дошкольном детстве / И.С. Назметдинова, С.С. Столярова, Н.П. Ломоносова // Сборник научных трудов SWorld. – 2012. – Т. 16, № 1. – С. 79-82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/konfer26/533.pdf (30.11.2017).

8. Романенко О.Г. Развитие строительно-конструктивной деятельности детей дошкольного возраста // Педагогический опыт: от теории к практике : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2017. – С. 127-130.

9. Романова Е.Р. Игры-занятия со строительным материалом как средство умственного развития детей // Вестник науки и образования. – 2015. – № 2 (4). – С. 93-96.

10. Суворова Т.С. Конструирование как средство ознакомления старших дошкольников с предметным миром / Т.С. Суворова, Е.Н. Смирнова // Череповецкие научные чтения-2015 : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Череповец, 2016. – С. 219-222.

Для самостоятельного поиска Вы можете обратиться на сайты:

Детский сад от А до Я : науч.-метод. журн. для педагогов и родителей : архив (http://detsad-mag.ru/?page_id=19)

Дошкольное воспитание : архив журн. (http://dovosp.ru/magazine_preschool_education)

Дошкольное образование : архив журн. (http://dob.1september.ru/dobarchive.php).
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]