Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК РНБ).
1. Лахвицкий А. Н. Исторический текст как социальный феномен : дис. … канд. филос. наук / Алексей Николаевич Лахвицкий. - Саратов, 2013. - 150 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/istoricheskii-tekst-kak-sotsialnyi-fenomen (12.12.2017)
2. Методика работы с текстом в обучении истории / сост. А. В. Афонюшкина. - Воронеж, 2011. - 5 с.
3. Непомнящая С. И. Методические основы учебного пособия по чтению текстов исторического характера // Слово. Грамматика. Речь. - 2015. - № XVI. - С. 430-433.
Аннот.: Статья посвящена проблеме создания учебных пособий по чтению текстов исторического характера для преподавания русского языка как иностранного. Предлагаются некоторые методические подходы, обеспечивающие обучение смысловой обработке информации текста.
4. Непомнящая С. И. Основные принципы разработки учебного пособия по чтению текстов исторического характера // Пробл. преподавания филол. дисц. иностр. учащимся (см. в книгах). - 2012. - № 2. - С. 303-307 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_21703699_97920510.pdf (12.12.2017)
Аннот.: Статья знакомит с основными принципами разработанного преподавателями кафедры русского языка ВА ВКО учебного пособия «Русский язык. Читаем тексты по истории России», предназначенного для иностранных военнослужащих, обучающихся в России.
5. Полетаева О. С. Работа с документами на уроках истории // Науковедение. - 2012. - №3. - С. 1-4 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rabota-s-dokumentami-na-urokah-istorii (12.12.2017)
6. Скопа В. А. Исторические тексты: типо-видовая характеристика и работа с ними (метод. аспект) // Соврем. ученый. - 2017. - № 5. - С. 250-253.
7. Усольцев С. А. Многоуровневая структура текста в учебном пособии по историческим дисциплинам // Сб. конф. НИЦ Социосфера. - 2015. - № 53. - С. 273-274 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_25033914_42252786.pdf (12.12.2017)
8. Хлытина О. М. Организация работы старшеклассников с историческими источниками: от овладения умениями к познанию прошлого // Вестн. ОмГУ. - 2011. - №3. - С.367-372 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-raboty-starsheklassnikov-s-istoricheskimi-istochnikami-ot-ovladeniya-umeniyami-k-poznaniyu-proshlogo (12.12.2017)
9. Щуринова И. А. Работа учащихся с историческим текстом как диалог поколений и культур [Текст] // Инновац. пед. технологии : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Казань, окт. 2016 г.). - Казань, 2016. - С. 80-84 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/207/11157/ (12.12.2017)
10. Яранцева Н. В. Особенности отбора учебных источников исторических знаний в современных условиях // Изв. РГПУ им. А. И. Герцена. - 2006. - №23. - С. 200-203 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-otbora-uchebnyh-istochnikov-istoricheskih-znaniy-v-sovremennyh-usloviyah (12.12.2017)
Методы работы с историческими источниками на уроках истории (http://history-konspect.org/?content=5470).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ ( http://www.infocenter.nlr.ru/online/ ). Услуги предоставляются на платной основе.
[Национальная библиотека Республики Бурятия]