Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы (Источники выполнения: ИПС Google).
1. Интерактивные формы работы с читателями в муниципальных библиотеках : (метод. рекомендации) / сост.: М. В. Лунева, Л. Л. Леонова ; ГУК «ТОУНБ», сектор науч.-метод. работы. - Тула, 2013. - 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://book.uraic.ru/files/metod/2014/massovaya_rabota.pdf (24.01.2018)
Аннот.: Цель данного пособия помочь библиотекам Тульской области в определении стратегии продвижения чтения, определении места информационных технологий в решении данной проблемы с использованием интерактивных форм работы.
2. Девдараидзе Е. А. Использование новых информационных технологий в просветительской деятельности библиотеки ОмГУПС // Омск. науч. вестн. - 2002. - №21. - С. 86-87 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-novyh-informatsionnyh-tehnologiy-v-prosvetitelskoy-deyatelnosti-biblioteki-omgups (23.01.2018)
3. Драцкая М. Е. Использование сервисов и технологий веба в библиотеках. Тенденции и перспективы // Библиосфера. - 2012. - №5. - С. 23-27 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-servisov-i-tehnologiy-veba-v-bibliotekah-tendentsii-i-perspektivy (23.01.2018)
4. Заволочкина Л. Г. Информационные и коммуникационные технологии в культурно-просветительской деятельности / Л. Г. Заволочкина, К. С. Крючкова, Е. М. Филиппова. - Волгоград, 2016. - 72 с.
Аннот.: В учебном пособии рассматриваются возможности использования информационных и коммуникационных технологий в культурно-просветительской деятельности студентов педагогических вузов; применения электронных ресурсов сети Интернет (электронных библиотек, линий времени, сервисов web 2.0, облачных технологий и т.п.) в их будущей профессиональной деятельности.
5. Информационные технологии в библиотеках : дайджест-конспект / Новосиб. гос. обл. науч. б-ка ; сост. И. М. Хвостенко ; ред. Н. П. Носова ; отв. за вып. В. Г.
Деев. - Новосибирск, 2015. - 90 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.ngonb.ru/docs/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B/%D0%94%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82.pdf (24.01.2018)
6. Караваева Я. В. Культурно-просветительская деятельность в медиапространстве // Человек в мире культуры. - 2015. - №1. - С. 58-61 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kulturno-prosvetitelskaya-deyatelnost-v-mediaprostranstve (23.01.2018)
7. Коваленко В. А. Современные тенденции развития информационных технологий в выставочном пространстве библиотек и музеев: взгляд в настоящее и будущее // Проблемы и перспективы развития образования : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Пермь, январь 2013 г.). - Пермь, 2013. - С. 92-94 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/66/3319/ (24.01.2018)
8. Коржавин П. Б. Виртуальные выставки как социокультурное явление современности // Вестн. ТГУ. - 2009. - №2. - С. 81-85 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/virtualnye-vystavki-kak-sotsiokulturnoe-yavlenie-sovremennosti (24.01.2018)
9. Редькина Н. С. «Библиотеки в облаках», или возможности использования перспективных информационных технологий // Науч. и техн. б-ки. - 2011. - № 8. - С. 44-54 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://intranet.gpntb.ru/subscribe/index.php?journal=ntb&year=2011&num=8&art=4 (24.01.2018)
10. Тараненко Л. Г. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в библиотечное краеведение // Библиотековедение. - 2017. - Т. 66, № 3. - С. 263-270.
Аннот.: Цель настоящей работы - определить основные направления развития библиотечного краеведения с использованием ИКТ.
11. Тесля Е. В. Кросс-технологии ситуационного центра для управления информационными ресурсами библиотеки: теоретический аспект / Е. В. Тесля, И. Г. Ольгина // Науч. и техн. б-ки. - 2016. - № 8. - С. 29-35 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.gpntb.ru/ntb/ntb/2016/8/NTB8_2016_%D0%905_3.pdf (24.01.2018)
Аннот.: Рассмотрена возможность создания ситуационного центра и применения кросс-технологий для управления информационными ресурсами библиотеки. Приведён пример успешной реализации крупного культурно-просветительского проекта - «Ночь в библиотеке» - с использованием кросс-технологий ситуационного центра. Представлены его основные составляющие, модель системы поддержки принятия решений; отмечено, что главное - это наличие сервисной команды, обеспечивающей управление проектной деятельностью коллектива.
12. Фомичева О. Ю. Применение информационных технологий в деятельности читательских сообществ при юношеских библиотеках // Образовательные технологии и о-во. - 2012. - Т. 15, № 3. - С. 369-376 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-informatsionnyh-tehnologiy-v-deyatelnosti-chitatelskih-soobschestv-pri-yunosheskih-bibliotekah (24.01.2018)
Аннот.: В юношеских библиотеках в современных условиях назрела необходимость применять новые информационные технологии в работе с читателями. Эта деятельность строится исходя из актуальных современных задач юношеской библиотеки, учитывая важную задачу воспитания у читателей культуры чтения, коммуникационной и информационной культуры. В этом направлении нами организованы информационные сообщества читателей, объединенных в клубы по интересам, в рамках которых проведены библиотечные уроки, консультации в различных областях знаний, в том числе в сфере информационных технологий и в направлениях развития информационных и коммуникационных функций современных юношеских библиотек.
Являясь жителем Улан-Удэ, для более полной информации Вы можете обратиться к библиографам НБРБ.
[Национальная библиотека Республики Бурятия]