Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Яндекс, ЭК РГБ, НЭБ eLibrary, КиберЛенинка, БД МАРС):
1. Акулич М.В. Интернет-маркетинг : учебник / М.В. Акулич. – М. : Дашков и К°, 2017. – 347 с.
2. Афанасьева Е.С. SMM – технологии как маркетинговый инструментарий продвижения бренда товаров и услуг на рынке / Е.С. Афанасьева, А.Г. Михайлов // Вестн. Новгор. фил. РАНХИГС. – 2017. – Т. 6, № 1-1 (7). – С. 7-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://novgor.ranepa.ru/doc/Nauchnaya/vestnik/2017/Vestnik2017.pdf (7.02.18).
3. Глущенко М.С. Современные коммуникационные технологии СММ (SMM): маркетинг социальных медиа // Сучасная медыясфера: практыка трансфармацыі, тэарэтычнае асэнсаванне, інстытуцыянальныя перспектывы : матэрыялы I Міжнар. навукова-практычнай канферэнцыі, Мінск, 30 марта 2017 г. / С. В. Дубовік (адказны рэдактар). – Минск : Белорус. гос. ун-т, 2017. – С. 41-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/171582/1/41-45.pdf (7.02.18).
4. Кабанова Е.Е. Применение технологий маркетинга социальных сетей (SMM) в сфере маркетинговых коммуникаций / Е.Е. Кабанова, Е.А. Ветрова, В.М. Васильев // Сб. тр. Каф. менеджмента и административного управления. – М., 2017. – С. 114-118.
5. Кеннеди Д. Жесткий SMM : выжать из соцсетей максимум : [лайк, репост, монетизация : 0+] / Дэн Кеннеди, Ким Уэлш-Филлипс ; [пер. c англ. П. Миронова]. – М. : Альпина Паблишер, 2017. – 343 с.
6. Кулакова К.В. Использовании SMM в качестве коммуникационных технологий предприятия / К.В. Кулакова, Е.И. Мартынова, В.В. Вингерт // Актуал. пробл. авиации и космонавтики. – 2014. – №10. – С. 81-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanii-smm-v-kachestve-kommunikatsionnyh-tehnologiy-predpriyatiya (07.02.2018).
7. Куценко В.В. Конвергенция глянцевых изданий: жанрово-типологические характеристики материалов в SMM : дис. ... канд. филол. наук: 10.01.10 / Куценко Вероника Валерьевна ; [Место защиты: Российский ун-т дружбы народов]. – М., 2017. – 301 с. ; Оглавление; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/zhurnalistika/konvergencija-gljancevyh-izdanij-zhanrovo-tipologicheskie-harakteristiki-materialov-v.html (7.02.18).
8. Норченко В.В. SMM-технологии в продвижении коммерческой компании // Приоритетные направления развития образования и науки : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 09 апреля 2017 г.) : в 2 т. – Чебоксары : ООО «Центр науч. сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 198-199.
9. Пронина И.В. SMM-продвижение как современная тенденция интернет-маркетинга / И.В. Пронина, Т.М. Федоренко // Новейшие достижения и успехи развития экономики и менеджмента : сб. науч. тр. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Краснодар, 25 июня 2016 г. – Краснодар, 2016. – С. 58-60.
10. Сенаторов А.А. Битва за подписчика «ВКонтакте» : SMM-руководство / Артем А. Сенаторов. – М. : Альпина Паблишер, 2015 [т.е. 2014]. – 167 с.
11. Тургаева А.А. SMM-технологии в современной экономике / А.А. Тургаева, К.А. Кенина // Глобализация науки: проблемы и перспективы : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., Уфа, 02 июня 2015 г. / отв. ред.: Сукиасян Асатур Альбертович. – Уфа : ООО «ОМЕГА САЙНС», 2015. – С. 98-102.
12. Устинов В.В. SMM-копирайтинг в журналистской деятельности // Медиасреда. – 2017. – № 12. – С. 276-281 ; [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/smm-kopirayting-v-zhurnalistskoy-deyatelnosti (7.02.2018).
13. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов. – 4-е изд. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 228 с.
Ознакомьтесь также с выполненными запросами '23318' url=http://korunb.nlr.ru/query_info.php?query_ID=23318 , '26411' url=http://korunb.nlr.ru/query_info.php?query_ID=26411 Архива ВСС КОРУНБ.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]