ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 30797

№ 30797  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер, посоветуйте пожалуйста литературу за последние 5 лете по теме: Особенности развития быстроты у детей 6-7 лет с задержкой психического развития. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Тема Вашего запроса сформулирована очень узко и требует длительных и углубленных разысканий. Предлагаем литературу более широко содержания (источники поиска – ЭК РГБ, БД Марс, НЭБ eLIBRARY.ru, Cyberleninka):

1. Бавтрук С.В. Подвижные игры как средство развития физических качеств детей дошкольников с задержкой психического развития / С.В. Бавтрук, М.В. Янчук // Новейшие достижения и успехи развития педагогики и психологии : сб. науч. тр. по итогам междунар. науч.–практ. конф. – Краснодар : Федер. центр науки и образования «Эвенсис», 2017. – С. 28–29.

2. Безбородова М.А. Развитие психомоторных способностей младших школьников в учебной деятельности : монография / М.А. Безбородова. – М. : Флинта, 2012. – 197 с.

Аннот.: В анализе психомоторной сферы человека широко используются разнообразные понятия: двигательная активность, физиология движений, двигательная деятельность, моторика, сенсомоторика, психомоторика, идеомоторика, моторное научение, двигательная задача, двигательные действия и операции, сенсомоторная координация, сенсомоторный интеллект, психомоторные способности и др. В монографии использован комплекс исследовательских методов: теоретических (теоретико-методологический анализ, обобщение и интерпретация научных данных); эмпирических (наблюдение, беседа, констатирующий и формирующий эксперимент), психодиагностические методики.

3. Глацких С. Побуждение к развитию // Здоровье детей. Прил. к газ. Первое сентября. – 2012. – № 8. – С. 42-45. – Библиогр.: с. 45 (10 назв.)

Аннот.: Представлены различные игры на развитие внимания, памяти и быстроты реакции у детей с умственной отсталостью.

4. Дудьев В.П. Психомоторика детей с нарушением речи: состояние, диагностика, коррекция, развитие : учеб. пособие / В.П. Дудьев. – Барнаул : АлтГПУ, 2017. – 188 с.

5. Летова Е.А. Влияние занятий адаптивной физической культурой, направленных на коррекцию познавательной сферы, на физическую подготовленность детей с задержкой психического развития // Учен. зап. ун–та им. П.Ф. Лесгафта. – 2017. – № 1. – С. 112–114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-zanyatiy-adaptivnoy-fizicheskoy-kulturoy-napravlennyh-na-korrektsiyu-poznavatelnoy-sfery-na-fizicheskuyu-podgotovlennost (21.02.2018).

6. Максимова С.Ю. Значение музыкально–двигательной деятельности для психофизического развития дошкольников с задержкой психического развития / С.Ю. Максимова, Н.А. Фомина // Там же. – 2013. – № 7. – С. 83–88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bmsi.ru/doc/8cc509e4-d87d-4871-bfdc-b4310cbf4960 (21.02.2018).

7. Максимова С.Ю. Методическое сопровождение адаптивного физического воспитания детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития : учеб.-метод. пособие / С.Ю. Максимова, С.С. Животова. – Волгоград : Волгогр. науч. изд–во, 2014. – 105 с. : табл. – Библиогр.: с. 93–105.

8. Минка И.Н. Особенности организации занятий по адаптивному физическому воспитанию дошкольников с задержкой психического развития / И.Н. Минка, М.С. Тюрикова // Тенденции сохранения уровня здоровья и двигательной активности юношей и девушек, проживающих в условиях Дальневосточного региона. – 2014. – № 1. – С. 271–279 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.amgpgu.ru/upload/iblock/4bd/minka_i_n_tyurikova_m_s_osobennosti_organizatsii_zanyatiy_po_adaptivnomu_fizicheskomu_vospitaniyu_do.pdf (21.02.2018).

9. Мусатова К.А. Особенности физической подготовленности детей 4–6 лет с задержкой психического развития / К.А. Мусатова, Л.А. Новикова // Теория и практика физической культуры. – 2015. – № 8. – С. 61

10. Семенова Л.М. Использование индивидуального подхода в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития // Человек как предмет междисциплинарного гуманитарного познания : сб. науч. ст. Междунар. науч.–практ. конф. / отв. ред. Л.Ф. Уварова, Е.В. Федосенко. – СПб. : НИЦ АРТ, 2015. – С. 410–412

11. Юденкова И.В. Особенности физической подготовленности старших дошкольников с задержкой психического развития / И.В. Юденкова, Д.Н. Бежаева // Молодой ученый. – 2015. – № 20. – С. 508–511 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/100/22512/ (21.02.2018).
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]