ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 30856

№ 30856  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Особенности маркетинговых концепций в кино".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Репозиторий Белорус. гос. ун-та культуры и искусств,Электрон. науч. б-ка eLIBRARY.RU,ПС Google Scholar) :

1. Бычкова Н. В. Определение маркетинговой стратегии артхаусного кино / Н. В. Бычкова, В. М. Каточков // Вестн. Юж.-Урал. гос. ун-та. Сер. Экономика и менеджмент. - 2015. - Т. 9, № 1. – С. 153–161 ; То же [Электронный ресурс] – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opredelenie-marketingovoy-strategii-arthausnogo-kino (01.03.2018).

2. Вигуро О. В. Кино: маркетинг и высокий концепт // Молодой ученый. – 2017. – № 6. – С. 237–239 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/140/39358/ (01.03.2018).

3. Давыдов М. Г. Влияние оценок кинокритиков и зрителей на кассовые сборы авторского кино // Реклама: теория и практика. – 2015. – № 3. – С. 160–167 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23650714 (01.03.2018).

4. Данилова С. Е. Формирование маркетинговых технологий продюсирования кинофестивальных проектов : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Данилова Светлана Евгеньевна ; Гос. ун-т упр. – М., 2006. – 20 с. Шифр НББ: 3ОК7577

5. Домарева Е. В. Особенности и место маркетинга в сфере киноиндустрии / Е. В. Домарева, В. В. Пишкало // Вестн. магистратуры. – 2015. – №. 9. – С. 48 ; Аннотация [Электронный ресурс]. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24095309 (01.03.2018).

6. Корчагова Л. А. Особенности маркетинга кинорынка и усиление конкурентной позиции кинотеатра (на примере сети кинотеатров «Каро фильм») / Л. А. Корчагова, А. В. Маслов // Практ. маркетинг. – 2009. – № 11. – С. 32–37 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=13005543 (01.03.2018). шифр НББ: 3ОК7464

7. Попов Ф. М. Повышение эффективности процесса продюсирования кинофильмов : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Попов Федор Максимович ; С.-Петерб. гос. ун-т кино и телевидения. – СПб., 2009. – 22 с. Шифр НББ: 2//73082(039)

8. Ульянова М. А. Особенности маркетинга кинорынка и специфика кинопродукции как объекта маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – Т. 2. – С. 3.

9. Хлебчик Е. С. Вирусный маркетинг как средство продвижения кинофильма [Электронный ресурс] // Репозиторий Белорусского государственного университета культуры и искусств. – URL: http://repository.buk.by/handle/123456789/10632 (01.03.2018).

10. Шевченко Д. А. Киномаркетинг: теория и практика продвижения // Практ. маркетинг. – 2013. – № 12. – С. 3–11. Шифр НББ: 3ОК7464

Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
[Национальная библиотека Беларуси]