ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 30858

№ 30858  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, можете подобрать список литературы c 2012 года по теме "Формирование сбытовой политики организации" Кроме: 1) Айрапетов, О. Р. Методы и модели управления сбытовой деятельностью промышленного предприятия 2)Куликова, Е. С. Сбытовая деятельность предприятий 3)Лабкова, О. П. Совершенствование сбытовой деятельности организаций 4)Хворова, З. А. Сбытовая деятельность на предприятии: понятие, факторы и методы оценки эффективности 5)Макар, И. Н. Совершенствование механизма управления производственно-сбытовой деятельностью крупнотоварных аграрных предприятий 6)Еременко, М. М. Снабженческо-сбытовая деятельность 7)Ефимович, М. Ф. Современные тенденции совершенствования сбытовой деятельности на предприятии
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Электрон. науч. б-ка eLIBRARY.RU,ПС Google Scholar) :

1. Белоцерковская Н. В. Маркетинговые инновации: подходы, виды, содержание и внедрение / Н. В. Белоцерковская, О. П. Иванченко // Вестн. Оренбург. гос. ун-та. – 2014. – № 4. – С. 207-214 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-innovatsii-podhody-vidy-soderzhanie-i-vnedrenie (02.03.2018).

2. Бреусова Е. А. Сбытовая политика в деятельности современной организации / Е. А. Бреусова, Е. В. Смирнова // Концепт. – 2016. – Т. 17. – С. 203–206 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2016/46200.htm (02.03.2018).

3. Векленко М. В. Особенности формирования стратегии сбыта на предприятиях промышленности строительных материалов // Науковедение : интернет-журн. – 2014. – № 5. – С. 108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-strategii-sbyta-na-predpriyatiyah-promyshlennosti-stroitelnyh-materialov (02.03.2018). Шифр НББ: 2Н//212711(039)

4. Кириенко Н. В. Теория и методология формирования сбытовой системы в новых условиях хозяйствования : (на примере АПК Республики Беларусь) : автореф. дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.05 / Кириенко Наталья Владимировна ; Ин-т систем. исслед. в АПК НАН Беларуси. – Минск, 2017. – 60 с.

5. Кузнецова О. Н. Организация учета эффективных продаж на предприятии / О. Н. Кузнецова, Л. В. Ермакова, О. В. Дедова // Экономика. Социология. Право. – 2016. – № 2. – С. 15–19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://net.knigi-x.ru/24ekonomika/588849-1-nauchniy-zhurnal-ekonomika-sociologiya-pravo-2016-2-udk-6588-organizaciya-ucheta-effekt.php (02.03.2018).

6. Маркетинг в системе управления малых и средних предприятий = Marketing in the management system of small and medium enterprises / Н. В. Киреенко [и др.] ; Ин-т предпринимат. деятельности (Респ. Беларусь) [и др.] ; под. ред. Н. В. Киреенко. – Минск : Мисанта, 2015. – 211 с. Шифр НББ: 1Н//500353(039)*1Н//500355(039)

7. Павлова В. И. К вопросу о сущности сбытовой политики на предприятии / В. И. Павлова, О. С. Доценко // Новая наука: соврем. состояния и пути развития. – 2016. – № 12. – С. 43–46 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28764710 (02.03.2018).

8. Павлова И. А. Организация управленческого учета по системе «Директ-костинг» / И. А. Павлова, Ж. М. Корзоватых // Вестн. ун-та. – 2014. – № 11. – С. 43–47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-upravlencheskogo-ucheta-po-sisteme-direkt-kosting-2 (02.03.2018).

9. Пантелеева М. С. Маркетинговая политика предприятия как основа системного подхода к анализу его деятельности / М. С. Пантелеева, С. М. Бороздина // Науковедение : интернет-журн. – 2015. – Т. 1, № 7. – С. 55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovaya-politika-predpriyatiya-kak-osnova-sistemnogo-podhoda-k-analizu-ego-deyatelnosti (02.03.2018).

10. Пархименко В. А. Организация маркетинга на машиностроительных предприятиях Республики Беларусь: методические и типовые решения : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Пархименко Владимир Анатольевич ; Белорус. гос. экон. ун-т. – Минск, 2009. – 23 с. Шифр НББ: 2Н//72162(039)*2Н//73954(039)

Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
[Национальная библиотека Беларуси]