ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 30937

№ 30937  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Требуется написать курсовую по фармации на тему: "Техника продаж в аптечной организации". Помогите, пожалуйста, с подбором актуальных источников. Заранее благодарю)
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):

1. Грибкова Е.И. Маркетинговые коммуникации как фактор, повышающий конкуренто-способность аптечной организации / Е.И. Грибкова, М.М. Курашов // Ремедиум. – 2011. – № 11. – С. 49-52. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-kommunikatsii-kak-faktor-povyshayuschiy-konkurento-sposobnost-aptechnoy-organizatsii (13.03.2018).

2. Дзагоева А.Р. Особенности аптечного мерчандайзинга и его взаимосвязь с потребительским поведением в аптеке // Рос. предпринимательство. – 2008. – № 7-2. – С. 85-91. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-aptechnogo-merchandayzinga-i-ego-vzaimosvyaz-s-potrebitelskim-povedeniem-v-apteke (13.03.2018).

3. Каверина И.С. Анализ существующих методов управления клиентской базой для повышения конкурентоспособности аптечной организации // Бюл. сиб. медицины. – 2014. – №4. – С. 172-180. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-suschestvuyuschih-metodov-upravleniya-klientskoy-bazoy-dlya-povysheniya-konkurentosposobnosti-aptechnoy-organizatsii (13.03.2018).

4. Лисовский П. Организация продажи в аптеке высокоприбыльных товаров [Электронный ресурс] // Фармацевтический вестн. – 2012. – № 16. – URL: https://pharmvestnik.ru/publs/lenta/v-rossii/organizatsija-prodazhi-v-apteke-vysokopribyljnyx-tovarov.html#.WqdAv3yYOUk (13.03.2018).

5. Лобова Е.Д. Современные маркетинговые технологии в деятельности аптечных организаций // Бюл. мед. интернет-конференций. – 2015. – Т. 5, № 5. – С. 336. ; Доступен в НЭБ Elibrary (https://elibrary.ru/item.asp?id=23525096).

6. Панфилова М.Ю. Технологии эффективных продаж в аптечных организациях // Там же. – 2017. – Т. 7, № 5. – С. 720. ; Доступен в НЭБ Elibrary (https://elibrary.ru/item.asp?id=29421214).

7. Петрова С.В. Факторы эффективных продаж в аптечном бизнесе / Петрова С.В. [и др.] // Медицинский альм. – 2012. – № 4. – С. 146-148. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-effektivnyh-prodazh-v-aptechnom-biznese (13.03.2018).

8. Романова А.Н. Внедрение единых стандартов обслуживания в организацию на примере аптеки / А.Н. Романова, О.А. Яскина // Синергия Наук. – 2017. – № 10. – С. 82-89. ; Доступен в НЭБ Elibrary (https://elibrary.ru/item.asp?id=29044351).

9. Рыжкова М.В. Выбор торгового формата аптечной организации / М.В. Рыжкова, Е.Ю. Чистякова, Н.К. Дукельская // Ремедиум. – 2012. – № 11. – С. 60-64. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vybor-torgovogo-formata-aptechnoy-organizatsii (13.03.2018).

10. Шопабаева А.Р. Стимулирование продаж лекарственных препаратов в сети аптек г. Алматы / А.Р. Шопабаева, М.К. Кайнарбаева, Е.Н. Евтушенко // Вестн. КазНМУ. – 2014. – № 5. – С. 81-83. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stimulirovanie-prodazh-lekarstvennyh-preparatov-v-seti-aptek-g-almaty (13.03.2018).
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]