Ответ:
Здравствуйте. По Вашей теме предлагаем следующий перечень литературы (источники поиска: ЭК РГБ, elibrary, cyberleninka, dissercat)
1. Качалкин П.В. Имплицитная информация в рекламных слоганах авиакомпаний : монография / П. В. Качалкин. - М. : РИОР : ИНФРА-М, 2014. - 200, [1] с. : ил.
2. Козлова Е.А. Рекламный слоган и границы лингвокреативности / Е.А. Козлова, Ю.В. Медведева // Crede experto : транспорт, общество, образование, язык. - 2016. - №1. - С. 40-48 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : https://elibrary.ru/download/elibrary_25605353_80596444.pdf (14.03.2018)
3. Коршунова А.В. Стилистический приём как инструмент формирования эмоциональной эффективности рекламного слогана // Вестн. КГПУ им. В.П. Астафьева. - 2006. - №3. - С. 69-75 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : https://cyberleninka.ru/article/n/stilisticheskiy-priyom-kak-instrument-formirovaniya-emotsionalnoy-effektivnosti-reklamnogo-slogana (14.03.2018).
4. Коршунова А.В. Языковая игра в рекламном слогане : на материале английского языка : дис. ... канд. филол. наук / Коршунова А.В. ; Белгород. гос. ун-т. - Белгород, 2007. - 189 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. - URL : http://www.dissercat.com/content/yazykovaya-igra-v-reklamnom-slogane-na-materiale-angliiskogo-yazyka
5. Рыбочкина Ю.Л. Стилистические средства создания образов в рекламном слогане // Учен. зап. ОГУ. Сер. Гуманитар. и социал. науки. - 2012. - №2. - С. 191-195 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : https://cyberleninka.ru/article/n/stilisticheskie-sredstva-sozdaniya-obrazov-v-reklamnom-slogane (14.03.2018).
6. Рыжова Л.М. Слоган в системе рекламных жанров / Л.М. Рыжова, А.В. Меликян // Язык и право : актуальные проблемы взаимодействия : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Ростов-на-Дону, 1 нояб.-30 дек. 2015 г. - Ростов н/Д., 2015. - С. 281-289 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : https://elibrary.ru/download/elibrary_25745221_97875192.pdf (14.03.2018)
7. Свекла Т.П. Слоган как основной компонент рекламного сообщения и его влияние на массовое сознание // Коммуникативные исслед. - 2015. - 3(5). - С. 87-95 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : https://elibrary.ru/download/elibrary_25862741_15393960.pdf (14.03.2018)
8. Серикова Е.И. Слоган как центральный компонент рекламной коммуникации // Соврем. тенденции развития науки и технологий. - 2016. - №3/4. - С. 105-108 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : https://elibrary.ru/download/elibrary_25818958_65233437.pdf (14.03.2018)
9. Турбина О.А. Принципы организации рекламного слогана / О.А. Турбина, М.С. Салтыкова // Вестн. ЮУрГУ. Сер. Лингвистика. - 2012. - №2(261). - С. 50-51 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : https://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-organizatsii-reklamnogo-slogana (14.03.2018).
10. Черкасова Л.Н. Конфликты и парадоксы рекламного слогана: социолингвистический, культурологический и лингвопрагматический аспекты : монография / Л. Н. Черкасова ; Росжелдор, Фед. гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Ростов. гос. ун-т путей сообщ." (ФГБОУ ВПО РГПУС). - Ростов н/Д. : ФГБОУ ВПО РГУПС, 2014. - 103 с.
11. Шидо К.В. Рекламный слоган как особый жанр английских рекламных текстов : дис ... канд. филол. наук / Шидо К.В. - Саратов, 2002. - 242 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://www.dissercat.com/content/reklamnyi-slogan-kak-osobyi-zhanr-angliiskikh-reklamnykh-tekstov (14.03.2018)
[Государственная национальная библиотека КБР им. Т.К. Мальбахова]