3. Иванова М. К. Феномен Селебрети маркетинга. Звезда доверия – кто она? / М. К. Иванова, К. А. Голомидова // CETERIS PARIBUS. – 2016. – № 4. – С. 37–41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-selebreti-marketinga-zvezda-doveriya-kto-ona (15.03.2018).
4. Кац Е. Эффект звезд недоказуем // Банк. обозрение. – 2014. – № 12. – С. 116–124. Нет в НББ ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://bosfera.ru/bo/effekt-zvezd-nedokazuem (15.03.2018).
5. Куклин А. Депардье и кетчуп // Бизнес журнал. – 2011. – № 5. – С. 78–79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/depardie-i-ketchup (15.03.2018).
6. Ломакина Е. Е. Знаменитости в рекламе: преимущества и репутационные риски использования «звездного» образа / Е. Е. Ломакина, Т. С. Чечулина // Вестн. Иван. гос. ун-та. Сер.: Естественные, обществ. науки. – 2012. – № 1. – С 119–127 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ivanovo.ac.ru/upload/medialibrary/4f0/Vestnik_IvSU_2012_1.pdf (15.03.2018).
7. Маркова Е. В. Психология рекламы : учеб. пособие / Е. В. Маркова. – Ярославль : Яросл. гос. ун-т, 2010. – 152 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.uniyar.ac.ru/edocs/iuni/20100511.pdf (15.03.2018).
8. Нестеров А. К. Знаменитости в рекламе и PR [Электронный ресурс] // Образовательная энциклопедия ODiplom.ru : [сайт]. – [М.], 2010–2018. – URL: http://odiplom.ru/lab/znamenitosti-v-reklame-i-pr.html (15.03.2018).
9. Прингл Х. Звезды в рекламе : пер. с англ. / Х. Прингл. – М. : Eksmo education : Эксмо, 2007. – 429 c. Шифр НББ: 1//119953(039)*1//119954(039)
10. Реклама, основанная на авторитете популярной личности [Электронный ресурс] // Бизнеспатент : [сайт]. – М., [2018]. – URL: http://www.businesspatent.ru/article/article.4958.2.html (15.03.2018).
11. Сорокина М. И. Привлечение знаменитостей в рекламу как способ продвижения продукта // Экон. среда. – 2014. – № 3. – С. 57–64. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26003793 (15.03.2018).
12. Тамберг В. Звезды в рекламе и как без них обойтись [Электронный ресурс] / В. Тамберг, А. Бадьин // Высокий брендинг. Тамберг & Бадьин : [сайт]. – СПб., [2018]. – URL: http://newbranding.ru/articles/stars-in-adverts (15.03.2018).
13. Терещенко Л. В. Использование свидетельств знаменитостей как прием субъективной аргументации в рекламе / Л. В. Терещенко, М. В. Прушинская // Науч. аспект. – 2013. – Т. 1, № 2. – С. 41–55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://na-journal.ru/2-2013-gumanitarnye-nauki/273-ispolzovanie-svidetelstv-znamenitostej-kak-priem-subektivnoj-argumentacii-v-reklame (15.03.2018).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.