Добрый день!
Прошу подобрать источники (желательно электронные) для написания курсовой по теме "Эффективность использования туристических ресурсов в различных видах туров".
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Электрон. науч. б-ка eLIBRARY.RU, ПС Google Scholar):
1. Беликова Е. В. Маркетинговые стратегии управления туристской дестинацией / Е. В. Беликова, Т. В. Полякова // Бизнес. Образование. Право. Вестн. Волгогр. ин-та бизнеса. – 2016. – № 2. – С. 70–75 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25979862 (24.03.2018).
2. Виноградова М. В. Инфраструктура туристского комплекса / М. В. Виноградова, П. И. Солдатов // Вестн. Томс. гос. ун-та. – 2009. – № 324. – С. 264–270 ;То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/infrastruktura-turistskogo-kompleksa (24.03.2018).
3. Глаголева Л. Э. Алгоритм формирования туристского продукта на основе естественной и искусственной аттракций / Л. Э. Глаголева, О. В. Прибыткова // Вестн. Воронеж. гос. ун-та инженер. технологий. – 2016. – № 4. – С. 90–93 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28340780 (24.03.2018).
4. Свиридова Н. Д. Выявление и формирование ресурсных потенциалов региона / Н. Д. Свиридова, С. С. Козьякова // Производств. менеджмент: теория, методология, практика. – 2016. – №7. – С. 142–147 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26694952 (24.03.2018).
5. Спицын В. В. Формирование и реализация стратегий маркетинга туризма в регионе // Регион. экономика: теория и практика. – 2008. – № 11. – C. 91–100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-i-realizatsiya-strategiy-marketinga-turizma-v-regione (24.03.2018).
6. Сычева Н. В. Туристский ресурс как фактор экономического развития региона // Вестн. Оренбург. гос ун-та. – 2011. – № 8. – С. 136–143 ; То же [Электронный ресурс]. – URL https://cyberleninka.ru/article/n/turistskiy-resurs-kak-faktor-ekonomicheskogo-razvitiya-regiona (24.03.2018).
7. Тарасенок А. И. Туристический комплекс Беларуси: организация управления, пространственный базис, компетенции // Белорус. экон. журн. – 2009. – № 2. – С. 92–106 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27162026 (24.03.2018).
8. Устюгова Е. В. Совершенствование управления качеством туристского продукта с использованием маркетинговых инструментов // Трансп. дело России. – 2011. – № 4. – С. 144–145 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-upravleniya-kachestvom-turistskogo-produkta-s-ispolzovaniem-marketingovyh-instrumentov (24.03.2018).
9. Федулин А. А. Современные подходы к определению ресурсного потенциала туризма / А. А. Федулин, А. Ю. Гаврилов, Н. Г. Новикова // Сервис plus. – 2012. – № 1. – С. 38–44 ;То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-opredeleniyu-resursnogo-potentsiala-turizma(24.03.2018).
10. Фетисов Д. М. Типология природных туристических ресурсов по степени их информативности при формировании тура // Вестн. Томс. гос. ун-та. – 2008. – № 314. – С. 204–206 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL:https://elibrary.ru/item.asp?id=11650670 (24.03.2018).
11. Шубаева В. Г. Индикаторы привлекательности региона как туристской дестинации и маркетинговая стратегия ее развития / В. Г. Шубаева, Н. В. Бурова // Изв. С.-Петерб. гос. экон. ун-та. – 2012. – № 2. – С. 124–128 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/indikatory-privlekatelnosti-regiona-kak-turistskoy-destinatsii-i-marketingovaya-strategiya-ee-razvitiya (24.03.2018).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.