Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – БД eLibrary, ИПС Google):
1.Бровина Ю. Н. Особенности развития лексического строя речи у детей с ЗПР / Ю. Н. Бровина, И. С. Исмаилова // Инклюзивное образование сегодня : из опыта работы : сб. науч.-метод. тр. / науч. ред. Л. А. Ястребова. – Армавир, 2016. – С. 23-30.
2. Гребенькова А. А. Технология коррекционно-логопедической работы по формированию навыков понимания и употребления фразеологизмов детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития // Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья : опыт, проблемы, перспективы : материалы Всерос. (заоч.) науч.-практ. конф. – Барнаул, 2016. – С. 31-34.
3. Завалишина О. В. Методы диагностики коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / О. В. Завалишина, З. О. Сардарова // Науч. дискуссия : вопросы педагогики и психологии. – 2016. – № 9 (54). – С. 102-105.
4. Колгашкина Е. В. Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития [Электронный ресурс] // Логос : [сайт]. – URL : http://www.logos-cds.ru/stati/formirovanie-svyaznoj-rechi-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-zaderzhkoj-psixicheskogo-razvitiya/ (27.03.18).
5. Кузеванова А. А. Методика коррекционно-логопедической работы по формированию навыков понимания и употребления фразеологизмов у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития // Россия и Европа : связь культуры и экономики : материалы XVI междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Уварина Н.В. – Прага, 2016. – С. 157-161.
6. Кузьмина В. П. Развитие лексического строя речи у дошкольников с задержкой психического развития / В. П. Кузьмина, С. А. Городилова // Концепт. – 2016. – Т. 17. – С. 923–928. ; То же [Электронный ресурс] // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2008-2018. – URL: http://e-koncept.ru/2016/46360.htm. (27.03.18).
7. Лаврова Г. Обогащение и развитие словаря детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития [Электронный ресурс] // Maam.ru : междунар. образов. портал. – URL: http://www.maam.ru/detskijsad/obogaschenie-i-razvitie-slovarja-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-zaderzhkoi-psihicheskogo-razvitija.html (27.03.18).
8. Ларкина С. А. Исследование особенностей связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР) // Актуальные проблемы психолого-пед. сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья. – 2016. – № 2. – С. 52-56.
9. Подобед О. В. Использование новых нетрадиционных форм работы с семьями старших дошкольников для развития связной речи и мелкой моторики с ЗПР / О. В. Подобед, Н. З. Сердобольская // Соврем. тенденции развития науки и технологий. – 2015. – № 8/9. – С. 126-129.
10. Попова Л. В. Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития средствами развивающей игры // Инновации и традиции в современном образовании, психологии и педагогике : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 222-224.
11. Рябова Л. Н. Коррекция недостатков лексической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития // Перспективы развития науки и образования : сб. науч. тр. по материалам XI междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. А. В. Туголукова. – М., 2016. – С. 149-153.
12. Сырникова А. В. Комплексная коррекционно-развивающая программа для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2012. – № 39. – С. 195-198.
13. Трифонова Э. П. Технология моделирования адаптированной программы речевого развития дошкольников с ЗПР в условиях инклюзивного образования / Э. П. Трифонова, А. В. Синицына // Цифровое общество в контексте развития личности : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2017. – С. 203-205.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]