ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 31116

№ 31116  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброго времени суток!
Пожалуйста, окажите помощь в нахождении электронных версий книг:А.В. Запорожца о развитии социальных эмоций школьников,Т.М. Сорокиной по амбивалентному поведению, Е.В. Субботпского и Л.П. Фридман. А так же Чада Ф. и Лебединского В.В. о значении рисунка.
С уважением, Кузнецова.
Ответ: Здравствуйте. Выполнить точно Ваш запрос не представляется возможным. Вы просите найти электронные версии книг, не приведя ни одного названия. Темы обозначены неточно, ошибки в фамилиях и инициалах. Темы понятно и точно обозначены только у Запорожца и Сорокиной. Непонятно, что искать у Субботского и Фридмана (их книги не подходят ни к одной из указанных Вами тем). Для примера приведены книги по детской психологии Субботского. Фридман Лев Моисеевич, у Вас указаны инициалы Л. П. Он - психолог, педагог, математик, крупный специалист в области педагогической и математической психологии. Для примера приведены несколько психологических работ. Лебединский писал о нарушениях психического развития, примеры приведены ниже. Возможно, прочитав его книги, можно найти информацию о значении рисунка.

С текстами диссертации (Электронная библиотека диссертаций), статьей и книгами, на электронные варианты которых ссылок нет, Вы, как житель г. Санкт-Петербург, можете ознакомиться в Российской национальной библиотеке (http://www.nlr.ru/ ), расположенной по адресу: 191069, Россия, Санкт-Петербург, Садовая ул., д. 18. Тел. Информационно-библиографического отдела: (812) 718-85-92.

При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Yandex, Google.

1.Бардышевская М. К. Диагностика эмоциональных нарушений у детей : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению "Психология" и специальности "Клин. психология" / М. К. Бардышевская, В. В. Лебединский. - М. : Психология, 2003 (Архангельск : ИПП Правда Севера). - 320 с. ; Читать(http://padaread.com/?book=32819&pg=1 ) (01.04.2018).

2.Лебединский В. В. Нарушения психического развития в детском возрасте : учеб. пособие по направлению и специальностям психологии . - М. ; Академия, 2003. - 142 с. ; То же [Электронный ресурс] // ГАПС. Гуманитарная академия переподготовки работников социальной сферы : [сайт]. – [М., 2003]. – URL: http://sdo.mgaps.ru/books/K3/M11/p3/2.pdf (01.04.2018).

3.Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста : психол. исслед / [А. В. Запорожец и др.] ; под ред. А. В. Запорожца, Я. З. Неверович ; НИИ дошк. воспитания АПН СССР. - М. : Педагогика, 1986. - 174 с.

4.Сорокина Т. М. Исследование феномена "амбивалентного поведения" у детей раннего возраста : дис. ... канд. психол. наук / Сорокина Татьяна Михайловна ; АПН СССР. Науч.-исслед. ин-т общей и пед. психологии. – М., 1977. - 191 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskie-usloviya-razvitiya-professionalnoi-kompetentsii-uchitelya-nachalnoi-shkoly (01.04.2018).

5.Сорокина Т. М. Амбивалентное поведение у детей раннего дошкольного возраста // Новые исслед. в психологии. – 1978. - № 1 (18). – С. 26-31.

6.Субботский Е. В. Генезис личности : теория и эксперимент : [монография]. – М. : Смысл, 2010. - 407 с.

7.Субботский Е. В. Золотой век детства. - М. : Знание, 1981. - 96 с.

8.Субботский Е. В. Как рождается личность : (некоторые психол. аспекты формирования личности ребенка). – М. : Знание, 1978. - 94 с.

9.Субботский Е. В. Психология отношений партнерства у дошкольников. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 1976. - 144 с.

10.Субботский Е. В. Ребенок открывает мир. - 2-е изд., [испр. и доп.]. – М. ; СПб. : Смысл Питер, 2005. - 333 с.

11.Субботский Е. В. Строящееся сознание. – М. : Смысл, 2007. - 423 с.

12.Фридман Л. М. Изучение личности учащегося и ученических коллективов : кн. для учителя / Л. М. Фридман, Т. А. Пушкина, И. Я. Каплунович. - М. : Просвещение, 1988. - 207 с.

13.Фридман Л. М. Психология воспитания : кн. для всех, кто любит детей. - М. : Твор. центр Сфера, 1999. - 204 с.

14.Фридман Л. М. Психологическая наука - учителю : [пер. с рус.] / Л. Фридман, К. Волков. - Рига : Звайгзне, 1988. - 217 с.

15.Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция / [В. В. Лебединский, О. С. Никольская, Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг]. - [М.] : Изд-во МГУ, 1990. - 197 с.

16.Чада Ф. Педагогическое значение детских рисунков / пер. с чеш. Н. Н. Бахтина. – СПб. : Синод. тип., 1911. - 43 с.
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]