ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 31286

№ 31286  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Не могли бы Вы найти список литературы по следующей теме дипломной работы: "Культуроформирующая функция современных интернет-изданий"?
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники: ПС Яндекс, ЭК РГБ, НЭБ еLibrary, БД МАРС):

1. Алипулатов И.С. Пропаганда культуры и нравственности в СМИ // Междунар. науч.-исслед. журн. – 2016. – № 7-2 (49). – С. 139-141 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://research-journal.org/culture/propaganda-kultury-i-nravstvennosti-v-smi/ (22.04.18).

2. Баженова С.С. К вопросу о роли СМИ в формировании ценностей в обществе / С.С. Баженова, О.С. Руднева // Запад-Россия-Восток. – 2012. – № 6. – С. 27-31.

Аннот.: Рассматриваются проблемы современной культуры, предпринята попытка проанализировать, какую роль играет массовая культура в формировании ценностей в обществе, подчеркнута особая роль СМИ в этом процессе.

3. Бойко Е.И. Современные СМИ в сети интернет и их влияние на мировую культуру // Упр. консультирование. – 2017. – № 6 (102). – С. 163-169 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-smi-v-seti-internet-i-ih-vliyanie-na-mirovuyu-kulturu (22.04.18).

4. Гегелова Н.С. Культурно-просветительская миссия телевидения : дис. ... д-ра филол. наук : 10.01.10 / Гегелова Наталья Сергеевна ; [Место защиты: Рос. ун-т дружбы народов]. – М., 2012. – 389 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kulturno-prosvetitelskaya-missiya-televideniya (22.04.18). - Из содерж.: Гл. IV: Новая культурная ситуация в связи с внедрением цифрового телевидения. Интернет-телевидение.

5. Коханая О.В. Культуроформирующая функция средств массовой коммуникации в современном обществе // Высш. образование для XXI века : ХII Междунар. науч. конф. : докл. и материалы. Круглый стол «Современные тенденции медиаобразования» (Москва, 3-5 дек. 2015 г.) / отв. ред. О. Е. Коханая. – М., 2015. – С. 67-70.

6. Кузина С. Роль СМИ в формировании культурных приоритетов молодежи // Власть. – 2007. – № 8. – С. 53-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-smi-v-formirovanii-kulturnyh-prioritetov-molodezhi (19.04.2018).

7. Лебедева Т.В. Роль электронных СМИ в диалоге культур: новый акцент // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. – 2013. – № 2. – С. 180-184 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2013/02/2013-02-41.pdf (22.04.18).

8. Перевалов В. В. Культуроформирующие функции: состав, структура и место в системе функций журналистики // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10, Журналистика. – 1999. – № 5. – С. 3-21. – Библиогр. в подстрочн. ссылках.

11. Перевалов В.В. Культуроформирующая деятельность журналистики : Условия и факторы оптимальной реализации культуроформирующих функций СМИ : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Перевалов Валерий Викторович. – М., 2003. – 220 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kulturoformiruyushchaya-deyatelnost-zhurnalistiki-usloviya-i-faktory-optimalnoi-realizatsii- (19.04.2018).

9. Стариков А.Г. «Желтая пресса» в контексте проблем информационной безопасности России // Изв. высш. учеб. заведений. Сев.-Кав. регион. Обществ. науки. – 2011. – № 6. – С. 48-51. – Библиогр.: с. 51.

Аннот.: Рассматриваются культуроформирующие функции журналистики, предполагающие распространение в обществе высоких культурных ценностей, воспитание аудитории на образцах общемировой культуры, формирование творческой личности. Дается сравнительный анализ публикаций негосударственных изданий (с 7 по 17 апреля 2011 г.) и государственных СМИ, имеющих поддержку из госбюджета.

10. Толстунова М.А. Культуроформирующие функции деловой прессы (газеты «Коммерсантъ» и «Ведомости») // Вестн. ННГУ. – 2012. – № 1/2. – C. 350-354 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kulturoformiruyuschie-funktsii-delovoy-pressy-gazety-kommersant-i-vedomosti (22.04.18).

11. Фахрутдинова Д.И. Роль электронных СМИ в формировании культуры речи журналистов // Пробл. модернизации высшего образования в коммуникац. о-ве. – СПб., 2005. – С. 126-128.

12. Цветкова Е.А. Функциональный ресурс коммуникационных институтов культуры // Вестн. Нижегор. гос. тех. ун-т им. Р.Е. Алексеева. Сер.: Управление в социал. системах. Коммуникативные технологии. – 2015. – № 1. – С. 57-66 ; То же [Электронный ресурс]. –URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsionalnyy-resurs-kommunikatsionnyh-institutov-kultury (22.04.18).

Аннот.: Представлен обзор функционального диапазона коммуникационных институтов культуры современного общества на примере институтов СМК (СМИ и Интернет), PR и рекламы. Выявлена культурообразующая направленность их роли в современном обществе как интегратора и организатора его жизнедеятельности, в том числе за счет имиджа как элемента информационно-коммуникативной среды социального бытия

13. Шур Ю.Е. Театральная периодика в Рунете // Изв. высш. учеб. заведений. Пробл. полиграфии и издательского дела. – 2011. – № 4. – С. 120-127.

Аннот.: В данной статье исследуется новая типологическая модель театрального журнала − интернет-издание. В условиях Интернета расширяется читательский адрес подобного издания, меняется его целевое назначение. Благодаря возможностям Интернета интернет-СМИ по искусству становится уникальным просветительским изданием.

Общую литературу см. в разделе 'Интернет-журналистика' url=http://korunb.nlr.ru/queries_catalog.php?rid=623 Каталога выполненных запросов ВСС КОРУНБ.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]