ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 31291

№ 31291  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста литературу за последние 5 лет на тему "Особенности лексического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы, поиск производился по ЭК РГБ, РНБ, НЭБ, НЭБ e-Laibrary.ry, БД ИНИОН РАН, ПС Yndex, Google

1. Бабина Г.В. Структурно-слоговая организация речи дошкольников: онтогенез и дизонтегенез : монография / Г.В. Бабина,Н.Ю. Шарипова. - М. : Прометей, 2013. - 192 с.

(Гл. 3. Особенности слоговой структуры слова у детей с речевыми нарушениями)

2. Вьюнова Е.Е. Развитие речи детей дошкольного возраста с системными нарушениями реши с использованием современных информационных технологий // Воспитание и обучение детей младшего школьного возраста. - 2016. - № 5. - С. 504 - 506 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/v/razvitie-rechi-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-sistemnymi-narusheniyami-rechi-s-ispolzovaniem-sovremennyh-informatsionnyh-tehnologiy (22.04.18)

3. Гимадиева К.А. Методические подходы к развитию лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Педагогическое мастерство : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). - М., 2015. - С. 149 - 151 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/151/8223/ (22.04.18)

4. Глухов В.П. Дефектология. Специальная педагогика и специальная психология : курс лекций / В.П. Глухов ; ФГБОУ ВО «Моск. пед. гос. ун-т». - М. : МПГУ, 2017. - 309 с.

5. Динмухамедова А.С. Особенности формирования лексического строя речи у детей с ОНР / А.С. Динмухамедова, Б.Б. Галбдухаева, С.Ж. Кабиева и др. // Вестн. Новосибирского ГПУ. - 2013. - № 2 (12). - С. 5 - 11 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://vestnik.nspu.ru/article/395 (22.04.18)

6. Жерздева А.А. Особенности лексики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР // Специальное образование : материалы XIII междунар. науч.-практ. конф. - СПб., 2017. - С. 42 - 44 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-leksiki-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-onr (22.04.18).

7. Занегина В.Н. Формирование лексического строя речи дошкольников с общим недоразвитием речи с опорой на предметно-практическую деятельность // Логопедия. - 2016. - № 4 (14). - С. 14 - 17.

8. Игнатьева Н.Н. Развитие лексической стороны речи у старших дошкольников с ОНР с использованием сказкотерапии / Н.Н. Игнатьева, Н.А. Абрамова // Образовательная среда сегодня: стратегия развития. - 2015. - № 1 (2). - С. 330 - 332 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/9562/discussion_platform (22.04.18)

9. Князева А.А. Механизмы и симптоматика лексических нарушений при общем недоразвитием речи [Электронный ресурс] // Концепт. - 2017. - № 511. - URL: https://e-koncept.ru/2017/470135.htm?view (22.04.18)

10. Коваленко А.И. Нарушение лексического строя речи: особенности семантики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня // Молодежь в науке: Новые аргументы : сб. науч. работ I Междунар. конкурса (Россия, г. Липецк, 06 октября 2014 г.). - Липецк, 2014. - Ч. 3. - С. 103 - 106.

11. Курбатова Т.В. Формирование лексического строя дошкольников 4-5 лет с общим недоразвитием речи II уровня на логопедических занятиях / Т.В. Курбатова, Ю.А. Максяшина // Культурологический подход в специальном образовании: психолого-педагогический аспект : сб. XIII Всерос. науч.-практ. конф. студ., аспир. и магистр. с междунар. участием. - Чебоксары, 2016. - С. 84 - 86

12. Кузьмина В.П. Развитие лексического строя речи у дошкольников с задержкой психического развития / В.П. Кузьмина, С.А. Городилова // Концепт. - 2016. - Т. 17. - С. 923 - 928 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://e-koncept.ru/2016/46360.htm (22.04.18)

13. Нигамедьянова А.О. Особенности понимания речи с детьми с общим недоразвитием речи // Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования : сб. ст. по материалам V междунар. науч.-практ. конф. - М., 2017. - № 5 (5), ч. 1. - С. 122 - 126 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://docplayer.ru/70326415-Pedagogika-i-psihologiya-v-sovremennom-mire-teoreticheskie-i-prakticheskie-issledovaniya.html (22.04.18)

14. Сергеева О.А. Анализ современного состояния проблемы общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста / О.А. Сергеева, А.В. Шульга // Молодой ученый. - 2015. - №6. - С. 682 - 684 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://moluch.ru/archive/86/16396/ (22.04.18)

15. Яшина К.И. Формирование семантики слова как основа работы по развитию лексической стороны речи у детей с ОНР // Сб. материалов Ежегод. междунар. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста». - 2015. - Т. 1. - С. 57 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-semantiki-slova-kak-osnova-raboty-po-razvitiyu-leksicheskoy-storony-rechi-u-detey-s-onr (22.04.18).
[Костромская областная универсальная научная библиотека]