ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 31315

№ 31315  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, литературу за последние 5 лет по теме: "Социально-педагогическое взаимодействие семьи и школы в воспитательном процессе школьников младшего подросткового возраста". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники – ЭК НПБ им. К. Д. Ушинского, НЭБ КиберЛенинка, БД МАРС):

1. Буровихина И. А. Диалог семьи и школы в воспитании современного подростка // Семейная психология и семейная терапия. – 2014. – № 3. – С. 51-58.

2. Варфоломеева Е. П. Сотрудничество школы с семьями младших подростков с целью формирования культуры межличностных отношений в семье // Среднее профессиональное образование. – 2015. – № 2. – С. 48-51.

3. Жагерева Н. Г. Воспитание гражданина: взаимодействие семьи и школы // Вестн. ЧГПУ им. И. Я. Яковлева. – 2013. – № 4-1 (80). – С. 57-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-grazhdanina-vzaimodeystvie-semi-i-shkoly (24.04.2018).

4. Захарова О. О. Взаимодействие семьи и школы как педагогическое условие формирования межкультурных ценностных ориентаций у подростков // Вестн. ТГПУ. – 2015. – № 7 (160). – С. 34-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-semi-i-shkoly-kak-pedagogicheskoe-uslovie-formirovaniya-mezhkulturnyh-tsennostnyh-orientatsiy-u-podrostkov (24.04.2018).

5. Ким Т. К. Семья как субъект взаимодействия со школой : учеб. пособие. – М. : Прометей, 2013. – 166 с.

6. Михайлова Е. А. Семья и школа. Пути взаимодействия и сотрудничества // Развитие социал. компетенций детей. – 2015. – № 8. – С. 82-90.

7. Степанова И. В. Кризис традиционных форм взаимодействия семьи и школы // Отеч. и зарубежная педагогика. – 2016. – № 1 (28). – С. 53-60.

8. Тищенко С. М. Формирование современного российского общества: основные задачи и особенности взаимодействия семьи и школы // Среднерус. вестн. общественных наук. – 2015. – № 3. – С. 23-27.

9. Хайкина С. В. Организационные основы взаимодействия образовательного учреждения и семьи // Педагогика. – 2012. – № 4. – С. 34-37.

10. Хуриева М. Ю. Основные направления взаимодействия семьи и школы в воспитании учащихся // Вестн. ИрГТУ. – 2013. – № 1 (72). – С. 292-297 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-vzaimodeystviya-semi-i-shkoly-v-vospitanii-uchaschihsya (24.04.2018).

Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться в НЭБ КиберЛенинка (https://cyberleninka.ru) и НЭБ еLibrary (https://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery). Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ОГОНБ им. А. С. Пушкина.
[Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина]