Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (ЭК РГБ, НЭБ eLIBRARY.RU, Киберленинка, ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Балобанова Л. Ф. Интегрированное занятие «Великие английские сказочники. А. Милн «Винни-Пух и все-все-все» как результат проектной деятельности учащихся в условиях коррекционно-развивающего обучения в начальной школе / Л.Ф. Балобанова, И.В. Федорова // Система образования для детей с проблемами в здоровье. Профильное обучение детей с ограниченными возможностями в здоровье. – М. : Школ. кн., 2008. – Вып. 10. – С. 107-122.
2. Вильховая К. Л. Проектная деятельность как средство социализации детей с задержкой психического развития / К.Л. Вильховая, Е.Г. Доценко // Коррекц. педагогика: теория и практика. – 2012. – № 1. – С. 47–55.
Аннот.: Описана проектная деятельность в дошкольном учреждении как способ организации педагогического процесса, основанный на сотрудничестве педагога, воспитанника и родителей, взаимодействии с окружающей средой. В приложении представлены конспекты игровых сеансов, проводимых с детьми на базе Центра развития ребёнка № 1645 г. Москвы.
3. Войлокова Е.Ф. Специфика использования проектного метода обучения в практике ДОУ для детей с ЗПР / Е.Ф. Войлокова, Н.И. Фомина // Родина и особый ребенок: проблемы патриотического воспитания : материалы XIX Междунар. конф. / гл. ред. К.В. Сулатонов. – СПб. : С.-Петерб. политехн. ун-т Петра Великого, 2012. – С. 191-194.
4. Гафари Э.А. Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования : дис. … канд. пед. наук : 13.00.01 / Гафари Эбрахим Али ; Таджик. гос. пед. ун-т. – Душанбе, 2012. – 150 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. (125 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/organizatsionno-pedagogicheskie-usloviya-obucheniya-detei-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami--0 (25.04.2018).
5. Михайлова Г.В. Проектно-опытный метод в обучении детей 3-4 лет с ЗПРР: [задержка психо-речевого развития] // Логопед : науч.-метод. журн. – 2014. – № 3. – С. 25-32.
6. Саватеева А.Л. Инклюзивное и интегрированное обучение детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в специальном образовательном учреждении / А.Л. Саватеева, Е.А. Тишинова, Л.Ф. Тихомирова // Ярослав. пед. вестник. – 2017. – № 4. – С. 122-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/inklyuzivnoe-i-integrirovannoe-obuchenie-detey-s-umerennoy-i-tyazheloy-umstvennoy-otstalostyu-v-spetsialnom-obrazovatelnom (25.04.2018).
7. Стребелева Е.А. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта : учеб. для студентов вузов / Е.А. Стребелева. – М. : Парадигма, 2012. – 254 с. – (Специальная коррекционная педагогика). – Библиогр. в конце гл. ; Фрагмент книги [Электронный ресурс]. – URL: http://static.my-shop.ru/product/pdf/116/1150158.pdf (25.04.2018).
8. Тетенёва Е.А. Опыт применения проектной деятельности в работе с дошкольниками группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи // Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы : материалы II Всерос. (заочной) науч.-практ. конф. / под ред. М.В. Сурниной. – Барнаул : Алтайский гос. пед. ун-т, 2017. – С. 235-236 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://a2b2.ru/storage/files/methodologicals/34096/40027_Sbornik%20materialov%20II%20Vserossiyskoy%20nauchno-prakticheskoy%20konferentsii.pdf (25.04.2018).
9. Умхаева С.Ш. Особенности обучения детей с умственной отсталостью / С.Ш Умхаева, М.В. Цадаева, З.Б. Киндарова // Наука и молодежь : материалы Всерос. науч.-практ. конф. студентов, молодых ученых и аспирантов. – Грозный : Чечен. гос. ун-т, 2017. – С. 393-396
Аннот.: В данной статье рассматривается проблема воспитания и обучения детей с умственной отсталостью, приводится характеристика детей с разными степенями умственной отсталости, и описываются особенности воспитания и обучения детей с умственной отсталостью.
10. Хамраева О.С. Проектная деятельность как средство формирования учебной мотивации у младших школьников с задержкой психического развития // Коррекц. педагогика: теория и практика. – 2015. – № 2(64). – С. 68-69.
11. Худышкина Т.В. Метод проектов в полихудожественном образовании инклюзивных групп детей // Вестн. Бурят. гос. ун-та. Образование. Личность. О-во. – 2016. – № 4. – С. 44-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.bsu.ru/content/files/articles/article_388.pdf (26.04.2018).
12. Чиркина Г.В. Проблема обучения детей с нарушениями речи в контексте их особых образовательных потребностей // Учен. зап. : электрон. науч. журнал Курского гос. ун-та. – 2012. – № 2. – С. 155-156 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-obucheniya-detey-s-narusheniyami-rechi-v-kontekste-ih-osobyh-obrazovatelnyh-potrebnostey (25.04.2018).
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]