ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 31373

№ 31373  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброго времени суток! Уже обращалась к вам с подобным вопросом, но возникла необходимость расширить сферу исследования. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему "МЕТОДИКИ СОЗДАНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ РЕКЛАМНЫХ ОБРАЩЕНИЙ". Благодарю!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ПС Google Scholar):

1. Гращенкова Т. М. Основы рекламы : метод. рек. / Т. М. Гращенкова. – Витебск : Витеб. гос. ун-т, 2012. – 47 с. Шифр НББ: 1Н//385420(039)

2. Еромейчик Т. В. Традиционность как ценностно-ориентирующий фактор рекламной коммуникации Беларуси // Весн. БДУ. Сер. 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. – 2016. – № 2. – С. 37–41. Шифр НББ: 3ОК247

3. Ефремова О. К. К вопросу о роли музыки в рекламных сообщениях // Человек в мире культуры. – 2012. – № 4. – С. 59–63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-roli-muzyki-v-reklamnyh-soobscheniyah (29.04.2018).

4. Кейплз Д. Проверенные методы рекламы : пер. с англ. / Д. Кейплз ; обновл. ред. Ф. Е. Хана. – 5-е изд. – М. : Карьера Пресс, 2012. – 366 с. Шифр НББ: 1//454134(039)

5. Коломиец С. В. Иноязычные вкрапления в текстах русских рекламных сообщений // Вестн. Кемер. гос. ун-та. – 2012. – № 3. – С. 268–272 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https:// cyberleninka.ru/article/n/inoyazychnye-vkrapleniya-v-tekstah-russkih-reklamnyh-soobscheni (29.04.2018).

6. Рекламное сообщение : метод. указ. / сост. А. В. Попова. – Витебск : Витеб. гос. технол. ун-т, 2016. – 33 с. Шифр НББ: 1Н//590876(039)

7. Романов А. А. Разработка рекламного продукта : учеб. пособие / А. А. Романов, Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М. : Вуз. учебник : Инфра-М, 2016. – 255 с. Шифр НББ: 1//573200(039)

8. Ткаченко О. Н. Специфика визуального исполнения рекламного сообщения / О. Н. Ткаченко, С. С. Марочкина // Ом. науч. вестн. – 2013. – № 1. – С. 212–214 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-vizualnogo-ispolneniya-reklamnogo-soobscheniya (29.04.2018).

9. Филинкова Е. О. Особенности графического оформления рекламных текстов // Учён. зап. Забайк. гос. ун-та. Сер.: Филология, история, востоковедение. – 2009. – № 3. – С. 264–268 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https:// cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-graficheskogo-oformleniya-reklamnyh-tekstov (29.04.2018).

10. Фомин А. Г. Психологические аспекты рекламного сообщения // Психопедагогика в правоохран. органах. – 2001. – № 1. – С. 117–119 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-aspekty-reklamnogo-soobscheniya (29.04.2018).

Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
[Национальная библиотека Беларуси]