Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список лит. (источники: ПС Яндекс, БД ИНИОН, ЭК РГБ, НЭБ eLibrary):
1. August D. Language minority education in the United States: Research, policy a. practice / D. August, E.E. Garcia. - Springfield (Ill.) : Thomas, 1988. - XI,142 p. - Bibliogr.: p.123-133. Ind.: p.135-142.
Аннот.: Билингвизм и образование представителей национальных меньшинств в США.
2. Corson D. Norway's «Sami language act»: emancipatory implications for the world's aboriginal peoples // Lang. in soc. - L., 1995. - Vol. 24, N 4. - P. 493-514. - Bibliogr.: p. 513-514.
Аннот.: Система школьного образования в Норвегии и статус саамского языка. Акт о статусе саамского языка 1992г. и организация двуязычного обучения саамов в Норвегии как опыт образования коренного народа вообще.
3. Fishman J.A. Biligual education in the United States under ethnic community auspices // Perspectives on bilingualism and bilingual education. - Wash., 1985. - P. 174-179.
Аннот.: Обучение представителей национальных меньшинств их языкам (наряду с английским) в школах США.
4. Hoffmann Ch. Linguistic normalisation in Catalonia: Catalan for the Catalans or Catalan for Catalonia? // Bilingualism in society and school. - Clevedon ; Philadelphia, 1988. - P. 33-44. - Bibliogr.: p. 43-44.
Аннот.: Языковое планирование и проблемы образования в Каталонии.
5. Kallstrom R. Bilingual education and bilingualism in the Swedish comprehensive school // Bilingualism in society and school. - Clevedon ; Philadelphia, 1988. - P. 189-199. - Bibliogr.: p. 199.
Аннот.: Языки национальных меньшинств и обучение в школах Швеции. Проблема билингвизма.
6. Kroon S. Opportunities and constraints of community language teaching / S. Kroon. - Clevedon; Philadelphia, 1992. - VIII, 144 p.
7. Landry R. Bilingual schooling of the Canadian Francophone minority: a cultural autonomy model / R. Landry, R. Allard, K. Deveau // Intern. j. of the sociology of lang. : IJSL. - B. ; N.Y., 2007. - N 185. - P. 133-162.
Аннот.: Обучение французскому языку как второму языку в английских школах Канады и стремление языковых меньшинств франкофонов к культурной автономии.
8. Langman J. Mother-tongue education versus bilingual education: shifting ideologies and policies in the Republic of Slovakia // Intern. j. of the sociology of lang. : IJSL. - B. ; N.Y., 2002. - N 154. - P. 47-64. - Bibliogr.: p. 62-64.
Аннот.: Венгерский и словацкий языки как языки, на которых ведется обучение венгров, живущих в Словакии (по данным 1970-1997 гг.).
9. Lauren Chr. Societal bilingualism and language planning // Bilingualism in society and school. - Clevedon ; Philadelphia, 1988. - P. 11-17. - Bibliogr.: p. 17.
Аннот.: Гипотеза о языковом планировании в условиях билингвизма на национальном, региональном и международном уровнях.
10. Mitchell D.R. Tlingit language immersion retreats: Creating new language habitat for the twenty-first century // Intern. j. of the sociology of lang. : IJSL. - B. ; N.Y., 2005. – N 172. - P. 187-195.
Аннот.: Поддержка языка тлингит (Аляска) властями США.
11. Novak-Lukanovic S. Bilingual education in Yugoslavia : Some experiences in the field of education for national minorities/nationalities in Yugoslavia // Papers from the fifth Nordic conference on bilingualism. - Clevedon ; Philadelphia, 1988. - P. 169-176. - Bibliogr.: p. 176.
Аннот.: Опыт двуязычного обучения в Югославии.
12. Pike K.L. On the value of local languages // Languages in the international perspective. - Norwood (N.J.), 1986. - P. 13-19.
Аннот.: Социальный статус языков национальных меньшинств в различных странах мира.
13. The Swedish-Speaking Finns // Intern. j. of the sociology of lang. : IJSL. - B. ; N.Y., 2007. - N 187/188. - P. 1-227.
Аннот.: Специальный выпуск журнала по теме «шведский язык в Финляндии».
14. Промене идентитета, културе и иезика рома у условима планске социиално-економске интеграциие = The change of Roma identity, culture and language conditioned by planned socio-economic integration: Зб. радова с науч. скупа одржаног 6-8. дец. 2010 / Уред. Варади Т., Баших Г. - Београд : САНУ, 2012. - XII, 498 с., ил. - (Науч. скупови / Срп. акад. наука и уметности; Кн.139). - Библиогр. в конце ст.
Аннот.: Преподавание на цыганском языке в Сербии и Черногории. Организация образования цыганских детей с целью предотвращения их маргинализации, связанные с этим языковые проблемы.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ ( http://www.infocenter.nlr.ru/online/ ). Услуги предоставляются на платной основе.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]