здравствуйте!я пишу диплом на тему "особенности услуг и специфика их продвижения на внешних рынках"какую литературу вы можете посоветовать
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Электрон. Науч. б-ка eLIBRARY.RY, ПС Google Scholar):
1. Воробьев М. С. Стратегии вывода брендов на внешние рынки // Трансп. дело России. – 2010. – № 8. – С. 78–83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-vyvoda-brendov-na-vneshnie-rynki (29.04.2018).
2. Грошев И. В. Особенности создания и продвижения бренда на мировом рынке / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Проблемы соврем. экономики. – 2013. – № 2. – С. 205–211 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sozdaniya-i-prodvizheniya-brenda-na-mirovom-rynke (29.04.2018).
3. Имшинецкая И. А. Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку? / И. А. Имшинецкая. – Ростов н/Д. : Феникс, 2011. – 203 с. Шифр НББ: 1//324527(039)
4. Каточков В. М. Структурно-функциональные особенности современного рынка услуг // Рос. предпринимательство. – 2013. – № 12. – С. 126–131. Шифр НББ:3ОК8722
5. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг : учеб. пособие / Е. В. Попов. – М. : Финансы и статистика, 2001. – 318 с. Шифр НББ: 1ОК239167
6. Стаханов В. Н. Маркетинг сферы услуг : учеб. пособие / В. Н. Стаханов, Д. В. Стаханов. – М. : Эксперт. бюро и др., 2001. – 155 с. Шифр НББ: 1ОК238825
7. Фролова Е. Д. Особенности интернационализации деятельности компаний в сфере профессиональных деловых услуг / Е. Д. Фролова, И. А. Родионова, М. Ю. Шишминцев // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Экономика. – 2012. – № 2. – С. 29–38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-internatsionalizatsii-deyatelnosti-kompaniy-v-sfere-professionalnyh-delovyh-uslug (29.04.2018).
8. Харламова И. Ю. Особенности маркетинга услуг // Экономика и упр.: анализ тенденций и перспектив развития. – 2013. – № 4. – С. 127–131.
9. Шумаев В. А. Маркетинговые и логистические подходы к продвижению товаров и услуг на внешние рынки в условиях глобализации // Сервис plus. – 2009. – № 1. – C. 44–52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-i-logisticheskie-podhody-k-prodvizheniyu-tovarov-i-uslug-na-vneshnie-rynki-v-usloviyah-globalizatsii (29.04.2018).
10. Юрченко Н. А. Управление продвижением российских образовательных услуг на внешний рынок на основе инновационных стратегий / Н. А. Юрченко, О. Ю. Ворожбит, В. А. Осипов // Соврем. исслед. соц. проблем. – 2012. – № 12. – С. 1–15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-prodvizheniem-rossiyskih-obrazovatelnyh-uslug-na-vneshniy-rynok-na-osnove-innovatsionnyh-strategiy (29.04.2018).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.