ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 31491

№ 31491  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые библиографы. Помогите пожалуйста подобрать литературу к дипломной работе по теме "Развитие у дошкольников с ОНР (III уровень) словаря существительных посредством упражнений"Большое спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий список публикаций по интересующей Вас теме (источники – БД МАРС, НЭБ Киберленинка, ЭБ eLibrary.ru):

1. Балбаева А.Е. Использование оригинальных приемов в логопедической работе по развитию связной речи дошкольников с ОНР // Новая наука: опыт, традиции, инновации. – Уфа, 2017. – Т. 1, № 2. – С. 7-9.

2. Гафиулина О. Ю. Исследование словообразовательных навыков у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня // Специальное образование. – 2015. – № XI. – С. 71-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-slovoobrazovatelnyh-navykov-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-onr-iii-urovnya (17.05.2018).

3. Дель С. В. Логопедическая система работы, направленная на обогащение эмоциональной лексики детей шести-семи лет с общим недоразвитием речи III уровня в условиях дошкольного образовательного учреждения / С. В. Дель, Д. В. Нечаева // Логопед в детском саду. – 2012. – № 3. – С. 3-25.

4. Динмухамедова А. С. Особенности формирования лексического строя речи у детей с ОНР / А. С. Динмухамедова и др. // Вестн. НГПУ. – 2013. – № 2 (12). – С. 5-13.

5. Игнатьева С. А. Особенности использования предложно-падежных конструкций старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи / С. А. Игнатьева, И. В. Никифорова // Интегративные тенденции в медицине и образовании. – Курск, 2015. – Т. 4. – С. 58-64. – Доступ к полному тексту после регистрации (http://elibrary.ru/item.asp?id=26156787)

6. Китаева Н. Н. К проблеме изучения и преодоления нарушений предложно-падежного управления у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня // Логопедия сегодня. – 2010. – № 4 (октябрь-декабрь). – С. 45-49.

7. Сорокина Н. В. Использование методов ТРИЗ в логопедической работе по формированию навыков словообразования существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи / Н. В. Сорокина, О. Ю. Федосова // Комплексное сопровождение детей сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья. – Чебоксары, 2016. – С. 144-147.

8. Трофимова В. А. К вопросу об особенностях словаря существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня / В. А. Трофимова, А. В. Андреева, Н. Н. Китаева // Специальное образование. – 2016. - №XII. - С. 140-143. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-osobennostyah-slovarya-suschestvitelnyh-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-iii-urovnya (17.05.2018).

9. Ушакова Е. А. Развитие лексической стороны речи у дошкольников с ОНР // Современные тенденции развития науки и производства : сб. материалов VI Междунар. науч.-практ. конф. – Кемерово, 2017. – С. 98-101.

10. Шеломенцева Л. С. Приемы ТРИЗ – путь к развитию связной речи детей с ЗПР и ОНР III уровня // Школьный логопед. – 2011. – № 3. – С. 55-58.

Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ОГОНБ им. А. С. Пушкина.
[Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина]