Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источник поиска – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, РНБ, РГБ, ПС – Яндекс, Google):
1. Глобенко М.В. Содержание и структура профессиональной компетентности будущего учителя иностранных языков и особенности ее формирования в новых поликультурных условиях // Вестн. Полоцкого гос. ун-та. – 2007. – № 5. Серия Е. Педагогические науки ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.psu.by/index.php?option=com_content&task=view&id=1531&Itemid=1 (05.02.09).
2. Гуслякова Н.И. Психологические механизмы становления и развития профессионального сознания студентов педвуза / Н.И. Гуслякова ; Челяб. гос. пед. ун-т. – Челябинск : Изд-во Челябинского гос. пед. ун-та, 2006. – 511 с.
3. Гуслякова Н.И. Профессиональное сознание как фактор готовности будущего учителя к профессионально-педагогической деятельности : учеб.-метод. пособие по спец. курсу / Н.И. Гуслякова. – М. : Изд-во "Прометей" МПГУ, 2004. – 101 с.
4. Днепров С.А. Педагогическое сознание: теория и технологии формирования у будущих учителей / С.А. Днепров ; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург : Науч.-пед. центр "Уникум", 1998. – 297 с. : 1 л. портр., ил.
5. Иванова Л.Ф. Интегративная модель развития профессиональной компетентности преподавателя иностранного языка в системе повышения квалификации : автореф. дис. ... канд. пед. наук: (13.00.01) / Иванова Л.Ф. – Казань, 2002. – 20 с.
6. Исаев Е.И. Становление и развитие профессионального сознания будущего педагога / Е.И. Исаев, С.Г. Касарецкий, В.И. Слободчиков // Вопр. психологии. – 2000. – № 3. – С. 57–66.
7. Петривняя И.В. Интегративно-интенсивный курс иностранного языка: психологический аспект личностного развития будущего учителя // Вопр. психологии. – 1991. – № 6. – С. 59–66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.voppsyl.ru/4y/ISSUES/1991/916/916059.php (05.02.09).
8. Повшедная Ф.В. Методологические основы профессионального самоопределения будущего учителя / Ф.В. Повшедная ; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена, Нижегор. гос. пед. ун-т. – Н. Новгород : НГПУ, 2002. – 167 с. : ил.
9. Психологические проблемы развития профессионального сознания учителя : межвуз. сб. науч. тр. / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена ; [редкол. : Д.В. Ронзин (отв. ред.)]. – Л. : РГПУ, 1991 (вып. дан. 1992). – 160 с. : ил.
10. Синяева О.В. Формирование готовности к иноязычной коммуникации будущего преподавателя иностранного языка в условиях поликультурной среды : автореф. дис. ... канд. пед. наук : (13.00.08) / Синяева О.В. – Магнитогорск, 2002. – 17 с. : ил.
11. Стеценко И.А. Педагогическая рефлексия: теория и технология развития у будущих учителей / И.А. Стеценко ; Таганорг. гос. пед. ин-т. – Таганрог : Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2003. – 228 с.
12. Шевченко О.Ю. Учебно-профессиональная установка в структуре профессионального сознания студентов вузов : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Шевченко О.Ю. – Самара, 2004. – 24 с. : табл.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]