Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники: ЭК СОУНБ, Научная электронная библиотека «КиберЛенинка»).
1. Агафонов И. Крах института горничных? // Гостиничное дело. — 2013. — № 2. — С. 46-49 : 10 фот.
2. Бей И. Уборка ванной - детали имеют значение // Отель. — 2015. — № 4. — С. 9.
Порядок действий горничной при уборке номера отеля.
3. Гриднева Е. Комфорт случайным не бывает // Там же. — 2015. — № 3. — С. 48-50.
Поддержание горничными стандартов хаускипинга. Пути решения кадровых проблем службы хаускипинга. Применение аутсорсинга в сфере хаускипинга.
4. Ермакова Е. Е. Практика функционирования хозяйственной службы: зарубежный и отечественный опыт // Сервис plus. – 2015. – Т. 9, № 4. – С. 10-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : https://cyberleninka.ru/article/v/praktika-funktsionirovaniya-hozyaystvennoy-sluzhby-zarubezhnyy-i-otechestvennyy-opyt (05.06.2018)
Рассматривается стандарт уборки номеров, технология уборки и порядок уборки. Характеризуются временные параметры уборки, количество персонала, занятого в нем. Говорится о стадиях уборки номерного фонда.
5. Зайцева Н. А. Практические аспекты информирования профессионального сообщества о разработке и применении профессиональных стандартов в индустрии гостеприимства // Рос. регионы: взгляд в будущее. – 2016. - Т. 3, № 2. - С. 92-108. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : https://cyberleninka.ru/article/v/prakticheskie-aspekty-informirovaniya-professionalnogo-soobschestva-o-razrabotke-i-primenenii-professionalnyh-standartov-v-industrii (05.06.2018)
О проекте профессионального стандарта «Горничная».
6. Кондратович З. Роль процессного подхода в работе службы сервиса, или Как сделать процесс уборки управляемым // Гостиничное дело. — 2013. — № 9. — С. 56-61 : 12 фот., 1 табл.
Предложены к рассмотрению виды уборок: текущая, промежуточная, генеральная, влажная. Представлены стандарты "Ежедневная текущая уборка номеров" и "Уборка санитарных узлов общего пользования".
7. Кушнир Е. Технология уборки номера в отеле // Гостиница и ресторан: бизнес и упр. — 2014. — № 6. — С. 34-35 : 1 фото.
Профессиональная уборка в отелях. Текущая уборка. Применение химии. Схема уборки. Контроль за качеством уборки.
8. Овчаренко Н. П. Организация гостиничного дела : учеб. пособие / Н. П. Овчаренко. — М. : Дашков и К°, 2015. — 203 с.
9. Руденко Л. Л. Технологии гостиничной деятельности : учеб. пособие / Л. Л. Руденко. — М. : Дашков и К°, 2017. — 175 с.
10. Сервис - это стандарты! Сравнительный обзор стандартов сетей // Отель. — 2013. — № 1. — С. 16-18 : 10 фото; 1 табл.
Стандарты подготовки номеров в сфере уборки и экологии. Способы снижения расходов на эти виды работ.
11. Соколова С. Процесс уборки должен быть управляемым // Гостиничное дело. — 2015. — № 7. — С. 10-17 : 15 фот.
Уборка в номере и общественных местах относится к одному из основных бизнес-процессов в гостинице. Приведены виды и правила уборки номеров, требования к горничной по уборке.
12. Она же. Управление процессом уборки // Там же. — 2017. — № 4. — С. 24-30 : 5 фот.
Приведены виды и правила уборки номеров, требования к горничной по уборке.
13. Logus HMS на мобильных платформах // Отель. — 2015. — № 7. — С. 11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://www.hotelline.ru/news_companies_article.php?news_cid=603&news_id=1935 (05.06.2018)
О новых модулях системы управления объектами размещения Logus HMS, разработанных для автоматизации службы горничных и контроля отпуска питания.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за консультацией по поиску информации в справочно-библиографический отдел ОУНБ им. Белинского (http://book.uraic.ru/howto/library/otdely/bibliogr.htm).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]