Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники – ЭК, БД МАРС, eLIBRARY.RU, Cyberleninka, ПС Яндекс).
1. Александрова М. В. Продуктивное взаимодействие семьи и дошкольной образовательной организации как фактор становления детско-родительского сообщества / М. В. Александрова, С. Д. Зиновьева // Вестн. НовГУ. – 2016. – № 2 (93). – С. 7-9. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/produktivnoe-vzaimodeystvie-semi-i-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii-kak-faktor-stanovleniya-detsko-roditelskogo-soobschestva (17.07.2018)
2. Белкина Н. М. Анализ взаимодействия семьи, детского сада и начальной школы в современном образовательном пространстве [Электронный ресурс] // Солнечный свет : пед. портал. – Красноярск, [б.г]. – URL : https://solncesvet.ru/ статья-анализ-взаимодействия-семьи-д/ (17.07.2018)
3. Гришаева Н. П. Современные задачи и методы взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации / Н. П. Гришаева, Л. М. Струкова // Воспитание и обучение детей младшего возраста : сб. материалов Ежегодной междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – № 5. – С. 918-921. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-zadachi-i-metody-vzaimodeystviya-semi-i-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii (17.07.2018)
4. Клямм Л. А. Взаимодействие детского сада и школы как единого образовательного учреждения [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – [М., 2017]. – URL : http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/419771/ (17.07.2018)
5. Лонэвская Н. А. Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи как средство повышения ответственности у детей старшего дошкольного возраста // Воспитание и обучение детей младшего возраста : сб. материалов Ежегодной междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – № 5. – С. 720-722. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii-i-semi-kak-sredstvo-povysheniya-otvetstvennosti-u-detey-starshego-doshkolnogo (17.07.2018)
6. Мальцева А. В. Социально-педагогическое проектирование в области педагогического взаимодействия ДОО и семьи как средство возрождения традиций семейного воспитания // Воспитание и обучение детей младшего возраста : сб. материалов Ежегодной междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – № 5. – С. 751-752 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-pedagogicheskoe-proektirovanie-v-oblasti-pedagogicheskogo-vzaimodeystviya-doo-i-semi-kak-sredstvo-vozrozhdeniya-traditsiy (17.07.2018)
7. Маркарян И. А. Взаимодействие детского сада и семьи приоритетное направление в деятельности дошкольной образовательной организаци [Электронный ресурс] // Науковедение : интернет-журнал. – 2014. – № 6 (25). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-detskogo-sada-i-semi-prioritetnoe-napravlenie-v-deyatelnosti-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii (17.07.2018)
8. Михеева Е. В. Управленческий аспект организации системы взаимодействия ДОУ и школы / Е. В. Михеева, Н. А. Сычева // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары : Интерактив плюс, 2016. – № 2 (9). – С. 211-213.
9. Пульникова Н. П. Проблемы взаимодействия семьи и детского сада в процессе развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста / Н. П. Пульникова, А. А. Меньшенина // Воспитание и обучение детей младшего возраста : сб. материалов Ежегодной междунар. науч.-практ. конф. – 2014. – № 2. – С. 133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-vzaimodeystviya-semi-i-detskogo-sada-v-protsesse-razvitiya-vospitaniya-i-obucheniya-detey-doshkolnogo-vozrasta (17.07.2018)
10. Шестакова Ю. И. Основные направления взаимодействия семьи и дошкольного учреждения // Молодой ученый. – 2017. – № 46. – С. 324-325 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/180/46533/ (17.07.2018)
[Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького]