Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска: ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭБ «Педагогическая библиотека», ИПС Яндекс, Nigma, Scholar, БД Марс, БД НОУНБ):
1. Александрович Ю.С. Клинико-физиологические и нейропсихологические предпосылки изменения качества жизни детей, перенесших нейроинтенсивную терапию черепно-мозговой травмы : автореф. дис. … д-ра мед. наук / Александрович Ю.С. ; С.-Петерб. Педиатрической мед. акад. – СПб., [2009] ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.airspb.ru/nauka_1_2.shtml (09.02.09).
2. Бахадова Е.В. Новый подход к определению здоровья детей с применением методики оценки качества жизни [Электронный ресурс] // Социальные аспекты здоровья населения : информ.-аналит. вестн. – М., 2008. – URL: http://vestnik.mednet.ru/content/view/95/30/ (09.02.09).
3. Белоусов Д. Качество жизни, связанное со здоровьем детей [Электронный ресурс] : обзор лит. // CRA-club : портал о клинических исследованиях. – М., 2008. – URL: http://cra-club.ru/content/view/887/ (09.02.09).
4. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития : учеб. пособие / Л.Н. Блинова. - М. : Изд-во НЦ ЭНАС, 2001. - 136 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/2/0083/2_0083-8.shtml (09.02.09).
5. Бобылева И.А. О разработке мониторинга качества жизни воспитанников детского дома / И.А. Бобылева, Е.В. Гурова // Журн. практ. психолога. - 2008. - № 2. - С. 174-186. - Библиогр.: с. 185-186 (19 назв.).
6. Гизатуллина Г.Г. Социальные проблемы образа жизни детей с ограниченными возможностями : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Гизатуллина Г.Г. ; Уфим. гос. нефтяной техн. ун-т. - Уфа, 2001. - 22 с. - Библиогр.: с. 22.
7. Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А.Д. Гонеев, Н.И. Лифинцева, Н.В. Ялпаева ; под ред В.А. Сластенина. - 2-е изд., перераб. - М. : Академия, 2002. - 272 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/1/0269/1_0269-1.shtml (09.02.09).
8. Гордеев В.И. Методы исследования развития ребенка: качество жизни (QOL) - новый инструмент оценки развития детей / В.И. Гордеев, Ю.С. Александрович. - СПб. : Речь, 2001. - 197 c : табл. - (Детская психология и психотерапия). - Библиогр. в конце кн. - На обл. загл.: Качество жизни (QOL) - новый инструмент оценки развития детей.
9. Дименштейн Р.П. Интеграция "особого" ребенка в России: законодательство, практика и перспективы / Р.П. Дименштейн, И.В. Ларикова // Особый ребенок: исследования и опыт помощи. - 2000. - № 3. - С. 27-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/4/0003/4_0003-1.shtml (09.02.09).
10. Зайцев Д.В. Социальная интеграция детей-инвалидов в современной России / Д.В. Зайцев. - Саратов : Научная книга, 2003. - 255 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/3/0482/3_0482-1.shtml (09.02.09).
11. Качество жизни детей и подростков с психическими расстройствами: проблема оценки / B.C. Подкорытов, Л.Ф. Шестопалова, О.В. Скрынник [и др.] // Соціальна педіатрія. — Київ, 2001. — Вип. 1. — С. 421–424. - (Медико-соціальні аспекти реабілітації дітей з органічним ураженням нервової системи) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.psychiatry.ua/articles/paper093.htm (09.02.09).
12. Копеин А.В. Качество жизни и современная образовательная парадигма / А.В. Копеин, Е.А. Пахомова, А.В. Косевич ; науч. ред. В.А. Шабашев ; Междунар. ин-т экономики и права, Сиб. фил. - Новосибирск : Изд-во СО РАН, 2008. - 83 с. : ил. - Библиогр.: с. 81-83.
13. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника : учеб. пособие для студентов пед. ин-тов.- 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Просвещение, 1986. - 192 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/3/0011/3_0011-1.shtml (09.02.09).
14. Сабитова Г.В. Мониторинг жизнедеятельности семьи: концептуальные подходы // Педагогика. - 2007. - № 3. - С. 15-22. - Библиогр.: с. 22 (2 назв.).
15. Соловьева Ю.В. Зависимость интеллектуального развития детей от социо-культурных условий их жизни : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Соловьева Ю.В. ; МГУ им. М.В. Ломоносова, Фак. психологии. - М., 1999. - 20 с. : табл. - Библиогр.: с. 20.
16. Станкина С. Казнить нельзя миловать. О даунах и других // Лицейское и гимназическое образование. - 1998. - № 1. - С. 73-75 ; То же [Элетронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/4/0005/4_0005-1.shtml (09.02.09).
17. Уточкина О.В. Динамика социально-психологических характеристик и изменение качества жизни в семьях детей с нарушениями общения в процессе интегративной психотерапии : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Уточкина О.В. - СПб., 2003. - 23 с. : ил. - Библиогр.: с. 23.
18. Чиркина Г.В. Роль семьи в коррекции врожденных нарушений развития у детей // Альманах Ин-та Коррекционной Педагогики РАО. – 2004. - № 8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/1/0143/1_0143-1.shtml (09.02.09).
19. Ольшанский В.Б. Школьники в изменяющемся обществе (1982-1997 годы) / В.Б. Ольшанский, С.Г. Климова, Н.Ю. Волжская // Социол. исслед. - 1999. - № 6. - С. 88-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.edu.ru/socis/msg/238434.html (09.02.09).
Более полный подбор литературы по теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]