Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД НОУНБ, БД МАРС, ЭК Науч. пед б-ки им. К. Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Афонина Н. Интерактивная доска // Дошк. воспитание. - 2018. - № 6. - С. 74-81 : ил.
2. Баракина Т.В. Использование сенсорной интерактивной доски в процессе формирования математических представлений у дошкольников // Детский сад: теория и практика. - 2011. - № 3. - С. 28-36 : табл., ил. - Библиогр.: с. 36 (3 назв.).
3. Баракина Т.В. Методические аспекты использования интерактивной доски в процессе обучения и развития детей дошкольного и младшего школьного возраста // Информатика в шк. - 2011. - № 8 (72). - С. 52-59.
4. Васильева М. Интерактивная доска в работе с дошкольниками старшего возраста / М. Васильева, В. Шильцина, О. Корнева // Дошк. воспитание. - 2015. - № 2. - С. 37-44.
5. Захарова С.В. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников средствами ИКТ / С.В. Захарова, М.М. Морозова // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. - № 5. – С. 267-269 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/formirovanie-elementarnyh-matematicheskih-predstavleniy-u-doshkolnikov-sredstvami-ikt (11.09.18).
О мультимедийных пособиях по математике с элементами моделирования, в том числе об особенностях работы с интерактивной доской.
6. Кожокарь С.В. В гостях у любимых героев: ИКТ в образовательном процессе / С. В. Кожокарь, Т. Л. Савич // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 6. - С. 3-7.
Авторы предлагают конспекты по формированию элементарных математических представлений у современных дошкольников, где одним из ведущих средств выступает интерактивная доска.
7. Кожокорь С.В. В поисках зернышек мудрости: информационные и коммуникативные технологии (ИКТ) и современный дошкольник / С.В. Кожокорь, Т.И. Сайтанова, М.Е. Шишкина // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2011. - № 7. - С. 3-6.
Занятия для детей с использованием интерактивной доски.
8. Котова С.А. Исследование формирования вычислительных навыков у старших дошкольников с использованием игр на интерактивной доске // Карельский науч. журн. – 2014. - № 4. – С. 65-69 ; Доступ к тексту после регистрации (https://elibrary.ru/item.asp?id=22844491).
9. Опыт использования интерактивных технологий в работе с дошкольниками // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 56-59.
10. Смыковская Т.А. Детское конструирование на интерактивной доске как средство математического развития дошкольника / Т.А. Смыковская, А.В. Терещенко // Грани познания. – 2012. - № 4. – С. 60-66 ; Доступ к тексту после регистрации (https://elibrary.ru/item.asp?id=18198078).
11. Фабрикантова Е.В. Дидактические возможности интерактивной доски SMART Board в обучении дошкольников / Е.В. Фабрикантова, Л.В. Пипич // Соврем. дошкольное образование. Теория и практика. - 2018. - № 2 (84). - С. 70-76 : рис. - Библиогр.: с. 76 (2 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/didakticheskie-vozmozhnosti-interaktivnoy-doski-smart-board-v-obuchenii-doshkolnikov (11.09.18).
12. Храмова Л.В. Опыт использования информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовательном учреждении / Л.В. Храмова, М.Н. Шарыгина // Информатика и образование. - 2014. - № 1. - С. 27-32 : фот. - Библиогр.: с. 32 (13 назв.).
Опыт работы детского сада № 91 (г. Нижнекамск, Татарстан), оснащенного современными средствами ИКТ - интерактивными досками, компьютерами и ноутбуками.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]