ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 31940

№ 31940  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Тема моей магистерской диссертации "Психологические особенности школьной адаптации интеллектуально одаренных подростков". Прошу помочь с подбором литературы.
Ответ: Здравствуйте. Высылаем Вам список литературы по теме (Источники: ЭК РГБ, ЭК Оренбургской ОУНБ им. Н. К. Крупской, ЭБ КиберЛенинка, НЭБ eLibrary.ru):

1. Буров А. В. Корреляционный анализ взаимосвязей между индивидуально-психологическими особенностями детей и показателями адаптации к школьному обучению // Концепт. – 2014. – № 7 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korrelyatsionnyy-analiz-vzaimosvyazey-mezhdu-individualno-psihologicheskimi-osobennostyami-detey-i-pokazatelyami-adaptatsii-k (28.09.2018).

2. Григорьева М. В. Особенности школьной адаптации в условиях реформирования образования // Сибирский пед. журнал. – 2017. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-shkolnoy-adaptatsii-v-usloviyah-reformirovaniya-obrazovaniya (28.09.2018).

3. Золотарева А. В. Тьюторское сопровождение одаренного ребенка : учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / А. В. Золотарева, Е. Н. Лекомцева, А. Л. Пикина. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Юрайт, 2017. – 215 с. : табл. – (Университеты России).

4. Моросанова В. И. Взаимосвязь психометрического интеллекта, осознанной саморегуляции учебной деятельности и академической успеваемости одаренных подростков / В. И. Моросанова, Е. И. Щебланова и др. // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14: Психология. – 2013. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-psihometricheskogo-intellekta-osoznannoy-samoregulyatsii-uchebnoy-deyatelnosti-i-akademicheskoy-uspevaemosti-odarennyh (28.09.2018).

5. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных учащихся : учеб.-метод. пособие / под ред. Л. А. Даринской ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2017. – 123 с.

6. Рындак В. Г. Развитие потенциала одаренного подростка в креативном образовании : монография / В. Г. Рындак, Е. С. Михалева. – Оренбург : Университет, 2017. – 130 с. : табл.

7. Тьюторское сопровождение одаренных старшеклассников : учеб. пособие для академического бакалавриата / отв. ред. Е. Н. Лекомцева. – 2-е изд., испр. и доп.. – М. : Юрайт, 2016. – 324 с. – (Университеты России).

8. Фесенко М. В. Педагогика одаренности : монография / М. В. Фесенко. – Оренбург : ГОУ ОГУ, 2004. – 90 с.

9. Щебланова Е. И. Интеллектуальная Я-концепция одаренных подростков // Теоретическая и экспериментальная психология. – 2016. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/intellektualnaya-ya-kontseptsiya-odarennyh-podrostkov (28.09.2018).

10. Щебланова Е. И. Неуспешные одаренные школьники / Е. И. Щебланова. – М. ; Обнинск : ИГ-СОЦИН, 2008. – 212 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://www.pirao.ru/upload/iblock/df7/neuspeshnye_odarennye_shkolniki.pdf (28.09.2018)

11. Щебланова Е. И. Психологические особенности школьной адаптации интеллектуально одаренных подростков // Вопросы психологии. – 2017. – № 3. – С. 16-27.

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ ( http://www.infocenter.nlr.ru/online/ ). Услуги предоставляются на платной основе.
[Тюменская областная научная библиотека им. Д.И. Менделеева]