ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 31994

№ 31994  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, пожалуйста, прошу вас помочь с подбором литературы для дипломной работы по следующей теме "Оценка коммуникативных УУД в основной школе на примере уроков русского языка (или литературы)". УУД - универсальные учебные действия. Заранее благодарю за помощь, уже который год спасаете!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – БД МАРС, ЭК ВОУНБ, ЭК РГБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).

1.Антамошкина З.С. Формы работы с текстом // Психология, социология и педагогика. – 2014. – № 2. – C. 6–10. – URL: http://psychology.snauka.ru/2014/02/2842 (07.10.2018).

2.Ивонтьева А. К. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка // Метапредметное содержание языкового образования: школа – вуз : сб. ст. участников Межвуз. науч.-практ. конф. / науч. ред. Л. Н. Набилкина. – Арзамас, 2016. – С. 11–15.

3.Калитько Е. Н. Методические рекомендации "О системе оценивания успешности освоения и применения универсальных учебных действий обучающимися школы на ступени основного общего образования" // Планируемые результаты образовательной программы школы: формирование, развитие, оценка. Из опыта работы общеобразовательных организаций, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования. – Калуга : [Калуж. гос. ин-т модернизации образования], 2013. – С. 61–84.

4.Литовченко О. А. Технология «Дебаты» как основа формирования универсальных учебных действий учащихся / О. А. Литовченко, Н. Е. Попова // Пед. образование в России. – 2016. – № 8. – С. 118–122 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/1297/18.pdf (07.10.2018).

5.Лысоева О. В. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка // Рус. яз. в шк. – 2013. – № 5. – С. 32–35.

6.Марченко О. Совершенствование профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы в условиях стандартизации в сфере образования : учеб.-метод. пособие. – М. : Макс Пресс, 2017. – 96 с.

7.Подругина И. А. Развитие коммуникативных умений школьников в системе филологического образования [Электронный ресурс] / И. А. Подругина, Д. В. Сергеева, Е. А. Струкова // Соврем. пробл. науки и образования : электрон. науч. журн. – 2015. – № 2–2. – С. 886. – URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=23270 (07.10.2018).

8.Психолого-психологическое сопровождение разработки системы оценки коммуникативных универсальных учебных действий в основной школе / И. Ф. Долголенко [и др.] // Пробл. и перспективы развития образования в России. – 2016. – № 39. – С. 28–34.

9.Трофимова О. В. Использование коммуникативно-речевых задач на уроках русского языка для подготовки учащихся к устному собеседованию по русскому языку (для выпускников основной школы) // Учен. зап. Забайк. гос. ун-та. Сер. Профессиональное образование, теория и методика обучения. – 2017. – Т. 12, № 6. – С. 103–109.

10.Щукаева Т. М. Оценка деятельности учреждений общего образования по формированию универсальных учебных действий в рамках реализации ФГОС // Пед. образование и наука. – 2013. – № 5. – С. 54–56.

Вы также можете осуществить самостоятельный поиск в ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (http://old.gnpbu.ru/cgi-bin/irbis64r_91/cgiirbis_64.exe?C21COM=F&I21DBN=PEDW&P21DBN=PEDW&S21FMT=&S21ALL=&Z21ID=%20target= ).

Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам областной научной библиотеки.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]