Здравствуйте. Помогите подобрать литературу по теме "Средства позиционирования музейного комплекса". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar) :
1. Афанасьев О. Е. Важнейшие дестинации Московской области как приоритетные точки привлечения туристов // Вестн. Ассоц. вузов туризма и сервиса. – 2014. – № 4. - С. 4–11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vazhneyshie-destinatsii-moskovskoy-oblasti-kak-prioritetnye-tochki-privlecheniya-turistov (11.10.2018).
2. Вапнярская О. И. Сервисное пространство в составе комплексного музейного продукта // Сервис в России и за рубежом. – 2015. – Т. 9, № 3 (59). – С. 93–102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/servisnoe-prostranstvo-v-sostave-kompleksnogo-muzeynogo-produkta (11.10.2018).
3. Гаврилова С. Н. Музеи Беларуси, современное состояние и перспективы развития // Кіраванне музеем ― XXI стагоддзе : нац. трэнінг UNESCO/ICOM па сучаснаму музейнаму менеджменту для музейных спецыялістаў Рэсп. Беларусь, Мінск, 26–28 мая 2009 г. : матэрыялы. – Мінск,[2009?]. – С. 10–17. Шифр НББ: 1Н//465833К(039)
4. Гулевич В. Использование технических средств в экспозиционно-выставочной деятельности музеев: традиции и инновации // Музей і традыцыйная культура Беларусі : II навук.-практ. канф., Мазыр, 30– 31 мая 2012 г. / Мазыр. аб'ядн. краязн. музей ; рэдкал.: С. В. Разанаў (гал. рэд.). – Мазыр, 2012. – С. 97–100. Шифр НББ: 1Н//399132К(039)*1Н//399131К(039)
5. Лорд Б. Менеджмент в музейном деле : учеб. пособие / Б. Лорд, Гейл Д. Лорд ; пер. с англ. Э. Н. Гусинского, Ю. И. Турчаниновой. – М. : "Логос", 2002. – 254 с.
6. Музеи. Маркетинг. Менеджмент : сб. ст. : практ. пособие / редкол.: С. Кози [и др.] (брит. сторона), В. Дукельский и др. (рос. сторона). – М. : Прогресс-Традиция, 2001. – 222 с. Шифр НББ: 1ОК295288*1ОК295289
7. Музеи как центры образования в XXI веке = Museums as centres of education in the 21 st century = Museen als Bildungsorte im 21. jahrhundert : практ. пособие / [концепция сборника, подбор материалов и сост. текстов: К. Янеке, А. Сташкевич ; пер.: В. Голубева, Н. Илькевич. – [Б. м. : б. и.], 2013 (Минск : Промпечать). – 180 с. + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
Шифр НББ: 1Н//418075К(039)*1Н//418346К(039)
8. Самаева М. Т. Опыт частно-государственного партнерства в области культурного туризма Италии / М. Т. Самаева, З. Ю. Калоева // Науч.-исслед. публикации. – 2014. – № 8 (12). – С. 96–101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-chastno-gosudarstvennogo-partnerstva-v-oblasti-kulturnogo-turizma-italii (11.10.2018).
9. Хорева Л. В. Разработка стратегий коммодификации в сфере музейных услуг / Л. В. Хорева, Ю. Д. Шулятьева // Изв. С.-Петерб. гос. экон. ун-та. – 2017. – № 3 (105). – С. 89–89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-strategiy-kommodifikatsii-v-sfere-muzeynyh-uslug (11.10.2018).
10. Ширко К. Н. III Музейный форум Томской области «Бренды земли Томской» как инструмент бенчмаркетинга и развития регионального музейного сообщества // Вестн. Том. гос. ун-та. Культурология и искусствоведение. – 2012. – № 1 (5). – С. 94-98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/iii-muzeynyy-forum-tomskoy-oblasti-brendy-zemli-tomskoy-kak-instrument-benchmarketinga-i-razvitiya-regionalnogo-muzeynogo-soobschestva (11.10.2018).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-lin (https://paid.nlb.by/rus/services/tem/).