ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 32201

№ 32201  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!

Помогите подобрать практическую литературу по продвижению информационного портала для начинающих.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex) :

1. Бирюлина К.И. Актуальность разработки контент-стратегии продвижения портала государственных услуг // Молодой исследователь Дона. - 2018. - № 2. - С.122-125 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://mid-journal.ru/upload/iblock/042/23_505-Biryulina_122_125.pdf (01.11.2018).

2. Брод М.С. Новые информационные технологии в продвижении web-сайтов в сети интернет. Анализ эффективности комбинации методов продвижения // Устойчивое развитие российских регионов: экономическая политика в условиях внешних и внутренних шоков : сб. материалов XII междунар. науч.-практ. конф. - Екатеринбург, 2015. - С. 975-983 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/34299/1/urrr_2015_131.pdf (01.11.2018).

3. Букарева М.О. Инструменты продвижения компании в сети интернет [Электронный ресурс] / Букарева М.О., Лашина М.В. // Системное упр. : электрон. науч. журн. - 2011. - № 4. - URL: http://sisupr.mrsu.ru/2011-4/PDF/12/Bukareva.pdf (01.11.2018).

4. Иванушко Д.Н. Применение инфокоммуникационных технологий в продвижении услуг в сети Интернет // Сервис в России и за рубежом. - 2013. - № 7. - С. 124-133 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://readera.ru/primenenie-infokommunikacionnyh-tehnologij-v-prodvizhenii-uslug-v-seti-internet-14057687 (01.11.2018).

5. Крайнев З.И. Управление продвижением информационного портала организации IT-сферы / Крайнев З.И., Кондрашева Н.Н. // Проблемы экономики и менеджмента. - 2017. - № 3. - С. 28-32 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/v/upravlenie-prodvizheniem-informatsionnogo-portala-organizatsii-it-sfery (01.11.2018).

6. Латыпова Ю.А. Особенности рекламного продвижения информационно-аналитического портала [Электронный ресурс] / Латыпова Ю.А., Соколова А.С. // Nauka-Rastudent.ru : электрон. науч.-практ. журн. - 2014. - № 1. - URL: http://oaji.net/articles/2014/594-1394541769.pdf (01.11.2018).

7. Николаева М.А. Интернет-реклама в продвижении товаров и услуг : учеб. пособие. - Екатеринбург, 2017. - 166 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/6428/1/uch00173.pdf (01.11.2018).

8. Фаустова К.И. Значение SEO для эффективных продаж в интернете // Территория науки. - 2015. - № 3. - С.139-144 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://vivliophica.com/articles/economics/561847/1 (01.11.2018).

9. Шуваринов А.В. Продвижение сайтов в интернет-сетях // Молодой ученый. - 2016. - № 27, ч. 2. - С. 50-51 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://moluch.ru/archive/131/36462 (01.11.2018).

Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (http://cyberleninka.ru/search), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (http://elibrary.ru/defaultx.asp), ресурсами Федерального образовательного Портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (http://ecsocman.hse.ru).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]