Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Акишина Е.М. Педагогическое сопровождение творчески одарённых детей и подростков: современные методы и перспективы // Мир науки, культуры, образования. – 2017. – № 5 (66). – С. 56-59. ; Доступен в НЭБ Elibrary (https://elibrary.ru/item.asp?id=30468794).
2. Антонова Е.Е. Сущность и структура психолого-педагогического сопровождения одарённого ребёнка в общеобразовательной школе // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. Сер.: Педагогика, психология. – 2013. – № 1 (12). – С. 25-29. ; Доступен в НЭБ Elibrary (https://elibrary.ru/item.asp?id=18934390).
3. Белякова М.М. Опыт педагогического сопровождения творчески одарённого ребёнка к успеху // Эксперимент и инновации в шк. – 2013. – № 1. – С. 28-39.
4. Варавина О.С. Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей младшего школьного возраста на уроках изобразительного искусства // Психолого-педагогические проблемы развития ребенка в современных социокультурных условиях : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – 2018. – С. 155-159. ; Доступен в НЭБ Elibrary (https://elibrary.ru/item.asp?id=32853149).
5. Зарипова Л.Р. О педагогическом сопровождении обучения одаренных детей в общеобразовательной школе // Вестн. Башкирского гос. пед. ун-та им. М. Акмуллы. – 2016. – № 2 (38). – С. 159-163. ; Доступен в НЭБ Elibrary (https://elibrary.ru/item.asp?id=29875853).
6. Иванченко Т.П. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей // Там же. – 2016. – № 4 (40). – С. 56-70.
7. Избицкая О.П. Тьюторское сопровождение как эффективная форма индивидуальной работы с одарёнными детьми // Инновационные технологии в науке и образовании. – 2015. – № 4 (4). – С. 154-157. ; Доступен в НЭБ Elibrary (https://elibrary.ru/item.asp?id=25303202).
8. Крупкина Т.А. Создание организационно-методических условий психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в условиях массовой школы повышенного статуса / Т.А. Крупкина, Т.А. Храпская // Эксперимент и инновации в шк. – 2014. – № 6. – C. 22-25. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-organizatsionno-metodicheskih-usloviy-psihologo-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-odarennyh-detey-v-usloviyah-massovoy (06.11.2018).
9. Пикина А.Л. Тенденции развития практического опыта тьюторского сопровождения одарённого ребёнка // Педагогика и психология современного образования: теория и практика : материалы науч.-практ. конф. : сб. ст. – 2016. – С. 316-321. ; Доступен в НЭБ Elibrary (https://elibrary.ru/item.asp?id=29306507).
10. Токарев О.А. Особенности социально-педагогического сопровождения одаренных детей // Гаудеамус. – 2018. – Т. 17, № 2 (36). – С. 22-26. ; Доступен в НЭБ Elibrary (https://elibrary.ru/item.asp?id=35132598).
11. Францева Е.Н. Особенности психолого-педагогического сопровождения одарённых детей в образовательных организациях / Е.Н. Францева, И.А Боброва // Мир науки, культуры, образования. – 2017. – № 5 (66). – С. 260-263. ; Доступен в НЭБ Elibrary (https://elibrary.ru/item.asp?id=30468880).
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]