ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 32233

№ 32233  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Для написания диплома необходима литература по теме «интернет маркетинг в учреждениях культуры республики Беларусь», либо просто про интернет-маркетинг в сфере культуры. Буду рада снова Вашей бесценной помощи!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Электрон. науч. б-ка eLIBRARY.RU, ИПС Google Scholar, ИПС Yandex) :

1. Алмакучуков К. М. Атрибутивные признаки целевой аудитории (публика, толпа, массы) в маркетинге культуры / К. М. Алмакучуков, Б. В. Мусатов // Учен. зап. Худжанд. гос. ун-та. Сер. гуманитар.-обществ. наук. – 2012. – № 4. – С. 181–192 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://docviewer.yandex.by/view/ (03.11.18).

2. Валента Ю. В. Белорусский государственный музей народной архитектуры и быта в социальной сети Facebook // Памяць продкаў праз музейны свет : зборнік / Нац. б-ка Беларусі. – Мінск, 2015. – Вып. 3. – С. 33–48. Шифр НББ:1Н//556345(039)

3. Галдзееў В. М. Выкарыстанне сацыяльных сетак у мэтах рэпрэзентацыі гісторыка-культурнай спадчыны музеямі ваенна-гістарычнага профілю Беларусі // Разнообразие форм культурного самовыражения: опыт формирования благоприятной среды для охраны и поощрения : VI Междунар. науч.-практ. конф. «Культура Беларуси: реалии современности», Минск, 13 окт. 2017 г. : сб. науч. ст. / Белорус. гос. ун-т культуры и искусств ; ред. совет: В. Р. Языкович (пред.) [и др.]. – Минск, 2017. – С. 58–64. Шифр НББ:1Н//665304(039)

4. Генералова Д. Д. Интернет-маркетинг: понятие и актуальность / Д. Д. Генералова, Е. В. Мамонтова // Новая наука: Проблемы и перспективы. – 2016. – № 9-1. – С. 58–60 ; Список цитируемой лит. [Электронный ресурс]. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26711406 (05.11.2018).

5. Карпов В. А. Формирование маркетинга как фактора эффективного управления в организациях культуры / В. А. Карпов, Д. А. Чилик // Весн. Гродзен. дзярж. ун-та. Сер. 5, Эканоміка. Сацыялогія. Біялогія. – 2013. – № 1. – С. 71–79. Шифр НББ:3Н//1430

6. Кирьянова А. П. Возможности применения технологий интернет-маркетинга в научной библиотеке / А. П. Кирьянова, Н. С. Редькина // Библиосфера. – 2013. – № 2. – С. 22–29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/vozmozhnosti-primeneniya-tehnologiy-internet-marketinga-v-nauchnoy-biblioteke (03.11.18).

7. Копыток Е. С. Блог «Сельская библиотека» как эффективный проект продвижения сельских библиотек в интернет-пространстве // Материалы Междунар. конгресса «Библиотека как феномен культуры», Минск, 23–24 окт. 2013 г. / Нац. б-ка Беларуси ; сост. А. А. Суша ; науч. ред. Р. С. Мотульский. – Минск, 2013. – С. 41–46. Шифр НББ:1Н//428236(039)

8. Лишик В. В. Белорусские музеи в интернет-пространстве и социальных сетях // Беларусь и славянский мир в интеллектуальном контексте времени : сб. материалов науч.-практ. конф., Брест, 21 мая 2015 г. / Брест. гос. ун-т ; редкол.: Л. М. Калилец, А. А. Савич. – Брест, 2015. – С. 79–81. Шифр НББ:1Н//563910(039)

9. Лызо О. В. Библиотеки Беларуси в блогах и социальных сетях /// Информ. бюл. РНТБ. – 2014. – № 2. – С. 30–34. Шифр НББ:3ОК5987

10. Мармашова С. П. Перспективы развития интернет-маркетинга в Республике Беларусь / С. П. Мармашова, И. Ю. Ружанская // Белорусская модель развития в контексте глобализации : сб. науч. тр. / Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь. – Минск, 2012. – С. 409–418. Шифр НББ:1Н//369589(039)

11. Создание официальных сайтов учреждений культуры и образования: теория и практика : сб. науч. тр. / под общ. ред. Н. И. Гендиной и Н. И. Колковой. – СПб. : Профессия, 2015. – 383 с. Шифр НББ:1//517394(039)

12. Шаляговіч Т. Прысутнасць музея ў сацыяльнай сетцы: шляхі засваення новых тэхналогій // Культура Беларусі: рэаліі сучаснасці : матэрыялы Міжнар. навук.-практ. канф., Мінск, 12–13 чэрв 2012 г. / Ін-т культуры Беларусі ; уклад.: А. А. Галкін, І. Р. Голубева ; рэдкал.: І. І. Крук (галл. рэд.), А. А. Галкін, І. Р. Голубева. – Мінск, 2012. – С. 391–393.

Шифр НББ:1Н//629795(039)

13. Шевченко Л. Б. Инструменты интернет-маркетинга в библиотеках // Тр. ГПНТБ СО РАН / Гос. публ. науч.-техн. б-ка Сиб. отд-ния Рос. акад. наук. – Новосибирск, 2016. – № 10. – С. 543–551 ; Аннотация [Электронный ресурс]. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26743853 (05.11.2018).

Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (https://paid.nlb.by/rus/services/tem/).
[Национальная библиотека Беларуси]