Ответ:
Здравствуйте! Спасибо за теплые слова в адрес работы библиографов ВСС!
Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Для начала работы над темой предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Александрова А.И. Ориентирующая функция газетного заголовка как ключевой компонент его прагматики / А.И. Александрова, С.Л. Васильев // Вестн. Балтийского фед. ун-та им. И. Канта. Сер.: Филология, педагогика, психология. – 2014. – № 8. – С. 62-67. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/orientiruyuschaya-funktsiya-gazetnogo-zagolovka-kak-klyuchevoy-komponent-ego-pragmatiki (08.11.2018).
2. Багманова А.Р. Газетный заголовок как средство речевого воздействия // Вестн. КазГУКИ. – 2013. – № 1. – С. 119-121. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gazetnyy-zagolovok-kak-sredstvo-rechevogo-vozdeystviya (08.11.2018).
3. Беглова Е.И. Особенности заголовка в современной газетно-журнальной публицистике // Медиалингвистика : IV Междунар. науч.-практич. семинар : сб. ст. – 2015. – С. 151-154. ; Доступен в НЭБ Elibrary (https://elibrary.ru/item.asp?id=24270827).
4. Богданова О.Ю. Лингвостилистический анализ заголовка как элемента англоязычного текста // Ярославский пед. вестн. – 2006. – № 1. – С. 104.110. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvostilisticheskiy-analiz-zagolovka-kak-elementa-angloyazychnogo-teksta (08.11.2018).
5. Загородное Д.Г. Современное состояние изучения феномена заголовка медийного текста // Вестн. ЧелГУ. – 2010. – № 7. – С. 56-60. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-sostoyanie-izucheniya-fenomena-zagolovka-mediynogo-teksta (08.11.2018).
6. Кутикова А.В. Использование прецедентных текстов в заголовках журнальных статей / А.В. Кутикова, О.В. Каркавина // Труды молодых ученых Алтайского гос. ун-та. – 2015. – Т. 1, № 12. – С. 292-295. ; Доступен в НЭБ Elibrary (https://elibrary.ru/item.asp?id=25519197).
7. Потаева Э.Р. Фразеологические единицы в заголовках газетных и журнальных статей / Э.Р. Потаева, З.А. Алдиева // Наука и молодежь : материалы Всерос. науч.-практ. конф. студентов, молодых ученых и аспирантов. – 2017. – С. 361-365. ; Доступен в НЭБ Elibrary (https://elibrary.ru/item.asp?id=30570537).
8. Чернобривец С.Г. Газетные заголовки как средство достижения коммуникативно-прагматических целей // Учен. зап. Крымского федерал. ун-та им. В.И. Вернадского. Филол. науки. – 2015. – Т. 1, № 2 (67). – С. 110-116. ; Доступен в НЭБ Elibrary (https://elibrary.ru/item.asp?id=25471690).
9. Чертоусова С.В. Двойственная природа заглавий газетно-журнальных статей (на материале немецкоязычной экономической прессы) // Вестн. Самарского ун-та. История, педагогика, филология. – 2016. – № 3.2. – С. 315-318. ; Доступен в НЭБ Elibrary (https://elibrary.ru/item.asp?id=27667058).
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]