Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем краткий список литературы более общего характера (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. PR и коммуникационные процессы : материалы IV Межвуз. науч.-практ. конф. (28 апр. 2009 г.) / ГОУ ВПО Кубан. гос. технол. ун-т. - Краснодар : Издательский Дом-Юг, 2010. - 154 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://id-yug.com/images/id-yug/Book_id-yug/55-f.pdf (14.11.2018)
2. Газизова В. Л. Современная реклама: социальный аспект функционирования : на материалах столиц республик Поволжья : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.04 / Газизова Венера Ленаровна. - Казань, 2004. - 196 с. ил. - Из содерж.: Раздел 2. Социальные аспекты функционирования рекламы как формы массовой коммуникации ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/30075/260105_1.pdf?sequence=-1&isAllowed=y (14.11.2018)
3. Данилина Ю. А. Трансформация коммуникативных технологий на современном этапе развития информационного общества : на примере рекламы и "Паблик Рилейшнз" : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.04 / Данилина Юлия Александровна. - М., 2009. - 197 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/transformatsiya-kommunikativnykh-tekhnologii-na-sovremennom-etape-razvitiya-informatsionnogo (14.11.2018)
4. Кузьмина Е.А. Специфика коммуникативного воздействия визуальной политической рекламы: региональный аспект // Вестн. Саратов. гос. соц.-экон. ун-та. - 2011. - № 4. - С. 163-165 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-kommunikativnogo-vozdeystviya-vizualnoy-politicheskoy-reklamy-regionalnyy-aspekt (14.11.2018)
5. Мохова М. В. Коммуникативная сущность рекламных кампаний // Соврем. экономика : проблемы и решения. - 2010. - № 7 (7). - С. 97-104 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://meps.econ.vsu.ru/meps/article/view/1030 (14.11.2018)
6. Огородникова Е. М. Реклама как форма массовой коммуникации // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Рус. филология. - 2009. - № 3. - С. 93-99 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://www.vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/3007 (14.11.2018)
7. Абраменко Т. Реклама как социальный институт и коммуникационный процесс [Электронный ресурс] : теоретико-методол. аспекты изучения феномена рекламы // AMALKER : рекламное агентство : [сайт]. - Волгоград, 2003-2018. - URL: http://amalker.ru/thinks_15.htm (14.11.2018)
8. Терентьев Ю. В. Стилистика рекламной кампании : сущность, классификация / Ю. В. Терентьев, С. И. Мокшин // Вестн. НГУ. Сер. История, филология. - 2014. - Т. 13, вып. 6. - С. 56-61 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://nsu.ru/xmlui/bitstream/handle/nsu/9483/08.pdf (14.11.2018)
Рекомендуем самостоятельно провести поиск в Научных электронных библиотеках: LIBRARY (http://elibrary.ru/defaultx.asp), КИБЕРЛЕНИНКА (http://cyberleninka.ru/).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ ( http://www.infocenter.nlr.ru/online/ ). Услуги предоставляются на платной основе.
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]