ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 32341

№ 32341  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите подобрать литературу. Тема курсовой работы ОСОБЕННОСТИ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Для начала работы над темой предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):

1. Андреева А.А. Влияние творческо-продуктивных видов деятельности на развитие дошкольников с сенсорными нарушениями / А.А. Андреева, С.Н. Исаева, А.В. Можейко // Гаудеамус. – 2015. – № 1 (25). – С. 121-126. ; Доступен в НЭБ Elibrary (https://elibrary.ru/item.asp?id=24312341).

2. Ауил Б. Особенности наглядно-образного мышления слабослышащих детей : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Б. Ауил ; НИИ дефектологии. - М., 1992. - 16 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01000227235#?page=1 (19.11.2018).

3. Гончарова А.Ю. Специфика формирования познавательной сферы лиц с нарушениями слуха // Художественное образование и наука. – 2017. – № 2. – С. 115-121. ; Доступен в НЭБ Elibrary (https://elibrary.ru/item.asp?id=30510424).

4. Еремкина А.В. Значение ранней коррекционной помощи в работе с детьми с нарушениями слуха // Гуманитар. и общественные науки: опыт, проблемы, перспективы. – 2016. – Т. 2, № 2. – С. 43-47. ; Доступен в НЭБ Elibrary (https://elibrary.ru/item.asp?id=25914121).

5. Криничанская М.А. Особенности образного мышления у учащихся младших классов с нарушением слуха / М.А. Криничанская, И.А. Свириденко // Профессиональная подготовка педагогов к работе в условиях инклюзивного образования : материалы науч.-практ. конф. : сб. ст. – 2017. – С. 106-108. ; Доступен в НЭБ Elibrary (https://elibrary.ru/item.asp?id=29780534).

6. Труханова Ю.А. Исследование сформированности воображения у слабослышащих дошкольников // Вестн. Череповецкого гос. ун-та. – 2011. – № 1 (28). – С. 28-32. ; Доступен в НЭБ Elibrary (https://elibrary.ru/item.asp?id=16345771).

7. Труханова Ю.А. Психологические условия развития воображения у слабослышащих старших дошкольников : автореф. дис. … канд. психол. наук / Труханова Ю.А. ; Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М. А. Шолохова. - Н. Новгород, 2011. - 25 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskie-usloviya-razvitiya-voobrazheniya-u-slaboslyshashchikh-starshikh-doshkolnik (19.11.2018).
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]