ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 32372

№ 32372  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Я пишу курсовую работу по педагогике на тему "Речевое мастерство педагога как компонент профессионализма". Был бы очень признателен вам, если бы вы помогли мне со списком литературы.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, РНБ, ВОУНБ, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).

1.Антонова Н. А. Педагогический дискурс: речевое поведение учителя на уроке : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.01 / Антонова Н. А. – Саратов, 2007. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cheloveknauka.com/pedagogicheskiy-diskurs-rechevoe-povedenie-uchitelya-na-uroke (21.11.18).

2.Арчаков Р. А. Культура речи преподавателя как основной компонент педагогической техники / Р. А. Арчаков, Л. А Нальгиева // Среднее профессиональное образование. – 2015. – № 10. – С. 26–30.

3.Викторова О. В. Речевое мастерство учителя и работа со словом : учеб.-метод. пособие. Ч. 2. – М. : МИОО : Моск. учеб., 2009.

4.Десяева Н. Д. Типовые модели речевого поведения учителя-филолога и способы их реализации // Филол. заметки. 1998. – Саранск, 1999. – С. 114–117.

5.Золотарева Л. И. Коммуникативно-речевая культура преподавателя : [четыре шага к успеху...] : учеб. пособие : [в 2 ч.] / Л. И. Золотарева, С. Н. Тихомиров. – М. : МосУ МВД России, 2010.

6.Кокоева Н. В. Речевая культура как одно из условий успешной профессиональной деятельности современного педагога / Н. В. Кокоева, М. Д. Фардзинова // Наука среди нас. – 2018. – № 1 (5). – С. 161–168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-sn.ru/filestore/1%285%292018/KokoevaNV.pdf (21.11.18).

7.Макарова Д. Речевое поведение учителя: содержание и структура // Учитель. – 2014. – № 1. – С. 51–54.

8.Малая Е. В. Сущностные характеристики речевой культуры будущего специалиста сферы образования // Изв. Волгогр. гос. пед. ун-та. Сер.: Пед. науки. – 2014. – № 1. – С. 25–30.

9.Салманова Д. А. Исследование речевого и неречевого поведения педагога / Д. А. Салманова, Х. А. Алижанова // Наука вчера, сегодня, завтра : сб. ст. по материалам XXXI междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2016. – № 2 (24), ч. 1. – С. 101–109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://sibac.info/conf/science/xxxi/47107 (21.11.18).

10.Сахарчук Е. И. Формирование речевой культуры будущего специалиста сферы образования в медиапространстве вуза / Е. И. Сахарчук, Е. В. Малая // Изв. Волгогр. гос. пед. ун-та. – 2016. – № 5. – С. 46–50.

11.Тивикова С. К. Профессиональное саморазвитие педагога в системе постдипломного образования: коммуникативно-деятельностный подход : монография. – Н. Новгород, 2013. – 212 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.niro.nnov.ru/?id=30550 (21.11.18).

12.Тивикова С. К. Становление речевых стратегий педагога в процессе профессионального саморазвития // Нижегородское образование. – 2012. – № 3. – С. 87–91.

13. Халикова Р. М. Обучение речевому мастерству студентов педагогического вуза как важная составляющая их будущей профессиональной деятельности // Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук и образования : материалы междунар. конф., 18 апр. 2012 г. – Калуга, 2012. – С. 198–201.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]