Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, РНБ, ВОУНБ, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).
1.Алпатова Н. С. Социально-педагогическая работа по профилактике девиантного поведения младших школьников средствами художественно-творческой деятельности / Н. С. Алпатова, Ю. Ю. Березина, В. В. Елисеева // Науч. потенциал. – 2013. – № 3 (12). – С. 52-57.
2.Арт-терапевтические методы в социальной работе с гражданами: опыт Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения Красносельского района" : [учеб. пособие] / [сост. Ю. В. Степанова, А. Н. Воронов]. – СПб. : Скифия-принт, 2018. – 271 с.
3.Власова Е. А. Решение проблемы нарушения детско-родительских взаимоотношений в неблагополучной семье средствами социально-педагогической деятельности // Инновационные технологии работы с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации: региональный опыт социальных преобразований : сб. тр. конф. – Саратов, 2016. – С. 60-63.
4.Жесткова Н. А. Способы оптимизации взаимоотношений в неблагополучной семье // Развитие соврем. образования: теория, методика и практика. – 2015. – № 3 (5). – С. 210-215 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/147/Action147-11254.pdf (01.12.2018).
5.Ибрагимова Э. Ф. Социально-психологическая работа с неблагополучными семьями / Э. Ф. Ибрагимова, А. С. Авдеенко, Е. В. Соболева // Вестн. Совета мол. ученых и спец. Челябин. обл. – 2017. – Т. 3, № 2 (17). – С. 106-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-psihologicheskaya-rabota-s-neblagopoluchnymi-semyami (01.12.2018).
6.Калюжная Е. Г. Художественно-творческая деятельность: понятие, структура, педагогический потенциал // Человек в мире культуры. – 2015. – № 4. – С. 34-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/hudozhestvenno-tvorcheskaya-deyatelnost-ponyatie-struktura-pedagogicheskiy-potentsial (01.12.2018).
7.Комплексная программа по социальной реабилитации, дошкольному и дополнительному образованию детей и подростков в условиях реабилитационного центра "Сохраним мир детства" : метод. пособие / [сост. Т. В. Шубная]. – Ставрополь : Сев.-Кавказ. федер. ун-т, 2017. – 120 с.
8.Крамаренко О. К. Детство как период формирования личности средствами художественно-творческой деятельности // Пед. образование и наука. – 2011. – № 3. – С. 27-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.manpo.ru/manpo/publications/ped_obraz/n2011_03.pdf (01.12.2018).
9. Павлова К. Е. Детско-родительские отношения как основа благополучной социализации детей [Электронный ресурс] / К. Е. Павлова, Т. В. Евдокарова // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2017. – Т. 25. – С. 358–360. – URL: http://e-koncept.ru/2017/770605.htm (01.12.2018)
10.Социальная работа: художественно-творческие методы и технологии : сб. науч. ст. по итогам III Междунар. науч.-практ. конф. - Волгоград : Перемена, 2010. - 179 с.
11. Тюрина Э. И. Технология социальной работы с семьей и детьми : учебник / Э. И. Тюрина, Н. Ю. Кучукова, Е. А. Пенцова. – М. : Академия, 2011. - 332 с.
12.Чанилова Н. Г. К вопросу о работе с неблагополучной семьей // Науч. обозрение: гуманитар. исслед. – 2016. – № 1. - С. 83-90.
13.Формы и методы работы с детьми и родителями в центре социальной помощи семье : науч.-метод. пособие / [Л. С. Алексеева и др.]. - М., 1999. – 190 с.
14.Художественно-творческие методы и технологии в социальной работе : сб. науч. ст. по итогам II Междунар. науч.-практ. конф. - Волгоград : Перемена, 2008. - 187 с.
15.Художественно-творческие технологии в социальной работе : монография / [М. С. Жирова и др.]. - Белгород : Белгород. гос. ун-т, 2009. - 198 с.
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]