ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 32530

№ 32530  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер!Подскажите пожалуйста информацию по факторам и моделям потребительского поведения. Основные подходы
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (Поиск производился по ЭК РГБ, ЭК РНБ, НЭБ КиберЛенинка, НЭБ eLIBRARY.RU, ИПС Yаndex, Google):

1. Алешина И. В. Поведение потребителей : учеб. по специальности "Маркетинг" / И. В. Алешина. – М. : Экономист, 2006. – 524 с.

2. Беленов О. Н. Поведение потребителей : [Факторы. Процессы. Модели : учеб. пособие по специальности "Маркетинг"] / О. Н. Беленов, Л. И. Стадниченко ; Автоном. образоват. некоммерч. орг. "Ин-т менеджмента, маркетинга и финансов". – Воронеж : Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2001. – 223 с.

3. Буторина И. А. Модель потребительского поведения домохозяйств // Изв. БГУ. – 2002. – № 3. – С. 43–47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/model-potrebitelskogo-povedeniya-domohozyaystv (18.12.2018).

4. Василенко И. В. Модели потребительского поведения молодых российских покупателей: региональный аспект // СИСП. – 2016. – № 9 (65). – С. 111–125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modeli-potrebitelskogo-povedeniya-molodyh-rossiyskih-pokupateley-regionalnyy-aspekt (18.12.2018).

5. Василенко И. В. Потребительское поведение как социальный феномен // Logos et Praxis. – 2008. – № 1. – С. 83–85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/potrebitelskoe-povedenie-kak-sotsialnyy-fenomen (18.12.2018).

6. Дерунова Е. А. Методические подходы к оценке влияния факторов внешней и внутренней среды на потребительское поведение при выборе высокотехнологичной продукци // Изв. Сарат. ун-та. Сер.: Экономика. Управление. Право. – 2013. – № 4–2. – С. 623–629 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-podhody-k-otsenke-vliyaniya-faktorov-vneshney-i-vnutrenney-sredy-na-potrebitelskoe-povedenie-pri-vybore (18.12.2018).

7. Драганчук Л. С. Поведение потребителей : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг" / Л. С. Драганчук. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 191 с.

8. Иванова Т. А. Модели потребительского поведения как основа маркетинговой стратегии // Вестн. РУДН. Сер.: Социология. – 2012. – № 2. – С. 110–118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modeli-potrebitelskogo-povedeniya-kak-osnova-marketingovoy-strategii (18.12.2018).

9. Колесникова А. Ю. Модели поведения потребителей: возможности прогнозирования спроса // Сб. науч. тр. Новосиб. гос. техн. ун–та. – 2010. – № 1 (59). – С. 117–122 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/itembox_items.asp?id=870873 (18.12.2018).

10. Котляров И. Д. Модели поведения потребителей: новый подход // СТЭЖ. – 2012. – № 15. – С. 89–96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modeli-povedeniya-potrebiteley-novyy-podhod (18.12.2018).

11. Мельникова А.С. Методические подходы к формированию моделей потребительского поведения домохозяйств в зависимости от уровня доходов населения региона // Труды КарНЦ РАН. - 2015. - № 3. - С. 93–102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-podhody-k-formirovaniyu-modeley-potrebitelskogo-povedeniya-domohozyaystv-v-zavisimosti-ot-urovnya-dohodov-naseleniya (18.12.2018).

12. Месропян М.А. Исследование потребительского поведения : [в статье рассматривается сущность потребительского поведения, а также факторы, его определяющие. Описана маркетинговая модель поведения потребителей] // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2017. – № 6. – С. 81–54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-potrebitelskogo-povedeniya (18.12.2018).

13. Суздалева Г. Р. Влияние географического фактора на особенности потребительского поведения населения // Вестн. АГТУ. Сер.: Экономика. – 2013. – № 2. – С. 136 – 142 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-geograficheskogo-faktora-na-osobennosti-potrebitelskogo-povedeniya-naseleniya (18.12.2018).

14. Юдина Н.А. Модели покупательского поведения на потребительском рынке // КЭ. – 2009. – № 8. - С. 147–153 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modeli-pokupatelskogo-povedeniya-na-potrebitelskom-rynke (18.12.2018).
[Донецкая республиканская универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской]