ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 32592

№ 32592  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите подобрать литературу для написания диссертации по теме "Организация маркетинговой деятельности (на примере ИП)". В диссертации глубоко исследуется тема интернет маркетинга. Интересуют прежде всего иностранные источники, а также монографии.
Ответ: Здравствуйте! Поскольку Вы не указали, публикации на каком иностранном языке Вас интересуют, предлагаем список литературы по теме на английском языке (источники поиска - БД МАРС, БД НОУНБ, ЭК РНБ, ИПС Yandex, Google):

1. Akutina O.V. Digital-marketing as an integrated strategy of interaction with customers in the internet environment // Journal of economics and social sciences. - 2014. - № 5 (5). - P. 23-25 ; Доступ к тексту после регистрации ( https://elibrary.ru/item.asp?id=22442051).

2. Atd «internet marketing: the management for participants of the flight of a butterfly project» / D. Maslov [et c.] // Навигатор в мире науки и образования. - 2017. - № 2 (35). - P. 153 ; The same [Electronic resource]. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35283445& (09.01.19).

3. Akhmetova Z.B. Development of Internet-marketing infrastructure in the Eurasian economic Union / Z.B Akhmetova, I.A. Kim // International Journal of Innovative Technologies in Economy. - 2017. - N 1 (7). - P. 8-12 ; The same [Electronic resource]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/v/development-of-internet-marketing-infrastructure-in-the-eurasian-economic-union (09.01.19).

4. Khramtsova E. Software implementation of promotional code based conversion tracking in internet marketing / E. Khramtsova, E. Pyshkin // Труды 9-й Междунар. науч. конф. Ин-та инженеров электротехники и электроники Моск. физико-техн. ин-та (Гос. ун-та) «Umedia-2016». - М., 2016. - P. 172-177 ; Доступ к тексту после регистрации (https://elibrary.ru/item.asp?id=27342411).

5. Zhukov V. Using a web analytics system as the basis for integration with CPA services / V. Zhukov, M. Komarov // Бизнес-информатика. - 2017. - N 4 (42). - P. 47-54 ; The same [Electronic resource]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/using-a-web-analytics-system-as-the-basis-for-integration-with-cpa-services-1 (09.01.2019).

6. Kiang M.Y. Marketing on the internet - who can benefit from an online / M.Y. Kiang, T.S. Raghu, K. Shang // Decision Support Systems. - 2000. - N 27. - P. 383–393 ; The same [Electronic resource]. - URL: https://s3.amazonaws.com/academia.edu.documents/5692355/marketing_on_the_internet.pdf?AWSAccessKeyId=AKIAIWOWYYGZ2Y53UL3A&Expires=1547026831&Signature=Xf2QUrByD9OaX1e9Z34RBVPjqsM%3D&response-content-disposition=inline%3B%20filename%3DMarketing_on_the_Internet-_who_can_benef.pdf (09.01.19).

7. Kostin K.B. Internet-marketing foresight for developed and developing economies // Россия и Санкт-Петербург: экономика и образование в XXI в. - СПб., 2017. - P. 171-191 ; Доступ к тексту после регистрации (https://elibrary.ru/item.asp?id=30100259).

8. Poltorak K. Managing the marketing Internet-communications on the basis of crowd-technologies // International Journal of Innovative Technologies in Economy. - 2015. - N 1 (1). - P. 22-32 ; The same [Electronic resource]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/managing-the-marketing-internet-communications-on-the-basis-of-crowd-technologies (09.01.2019).

9. Watson R.T. Integrated internet marketing / R.T. Watson, G. M. Zinkhan, L.F. Pitt // Communications of the ACM. - 2000. - N 6. - P. 97-102 ; The same [Electronic resource]. - URL: https://www.researchgate.net/profile/Richard_Watson5/publication/220422280_Integrated_Internet_Marketing/links/0fcfd50d1fd08d9da9000000/Integrated-Internet-Marketing.pdf (09.01.19).

10. Yakovleva M.S. Internet-marketing in Russia / M.S. Yakovleva, E.A. Rybakova, E.M. Dorogaykina // Молодежь. Общество. Современная наука, техника и инновации. - 2014. - № 13. - P. 128-129 ; Доступ к тексту после регистрации (https://elibrary.ru/item.asp?id=22543834).
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]