ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 32791

№ 32791  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите найти литературу для написания учебной работы по теме ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ПОНИМАНИЯ ТЕКСТА У УЧАЩИХСЯ 3 КЛАССА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
Ответ: Здравствуйте! См. архив выполненных справок КОРУНБ № 17141. Дополнительно предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU):

1. Алексеева Е. А. Понимание эмоционального содержания текста детьми с нарушениями речи // Коррекц. педагогика: теория и практика. – 2014. – № 1. – С. 41–45.Шифр НББ:3ОК11897

2. Емельянова И. А Изучение особенностей понимания литературных текстов у обучающихся младших классов с ограниченными возможностями здоровья / И. А. Емельянова, О. А. Антипова // Евраз. союз ученых. – 2016. – № 31-3. – С. 7–9.

3. Тишина Л. А. Изучение особенностей ориентировки в содержании текста учебника у младших школьников с нарушением речи // Шк. логопед. – 2006. – № 3. – С. 57–60.

Шифр НББ:3ОК13953

4. Четверикова Т. Ю. Школьники с тяжёлыми нарушениями речи как читатели // Концепт. – 2017. - № 11. – С. 1–8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/shkolniki-s-tyazhyolymi-narusheniyami-rechi-kak-chitateli (11.02.2019).

Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.

Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-lin https://paid.nlb.by/rus/services/tem/.
[Национальная библиотека Беларуси]