Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующие публикации для начала работы над темой (источники поиска – ЭК РНБ, РГБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary.ru, ИПС Google, Yandex)
1. Афанасьева Е. С. SMM – технологии как маркетинговый инструментарий продвижения бренда товаров и услуг на рынке / Е. С. Афанасьева, А.Г Михайлов // Вестн. Новгород. фил. РАНХиГС. – 2017. – Т. 6, № 1-1 (7). – С. 7–11. Доступ после регистрации (https://elibrary.ru/item.asp?id=28765896) (27.02.2019).
2. Безбедов Г. М. SMM – продвижение футбольного клуба и взаимодействие с целевой аудиторией посредством социальных сетей // Науч. журн. КубГАУ – Scientific Journal of KubSAU. – 2017. – № 129. – С. 266–275 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/smm-prodvizhenie-futbolnogo-kluba-i-vzaimodeystvie-s-tselevoy-auditoriey-posredstvom-sotsialnyh-setey (27.02.2019).
3. Евсюков В. В. SMM – драйвер повышения эффективности маркетинга в современных условиях : [анализ повышения эффективности маркетинга на основе SMM – продвижения компании] / В. В. Евсюков, А. К. Райман // Изв. ТулГУ. Экон. и юрид. науки. – 2018. – № 1-1. – С. 67–73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/smm-drayver-povysheniya-effektivnosti-marketinga-v-sovremennyh-usloviyah (27.02.2019).
4. Кеннеди Д. Жесткий SMM : выжать из соцсетей максимум / Дэн Кеннеди, Ким Уэлш-Филлипс ; пер. c англ. [П. Миронов]. – М. : Альпина Паблишер, 2017. – 343 с.
5. Ковалёва И. В. Реализация маркетинговых коммуникации с применением smm-технологий: исследование преимуществ и современных трендов // Аллея науки. – 2018. – Т. 3, № 9 (25). – С. 510–513. Доступ после регистрации (https://elibrary.ru/item.asp?id=36506511) (27.02.2019).
6. Меджидов Г. С. Способы продвижения товаров и услуг в сети Интернет // Изв. ДГПУ. Общественные и гуманитар. науки. – 2016. – № 3. – С. 109–113 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-prodvizheniya-tovarov-i-uslug-v-seti-internet (27.02.2019).
7. Методы продвижения в социальных сетях, тренды и технологии SMM / О. Е. Носкова, Р.В. Власов, Т.Д. Соловьев и др. // Актуал. вопросы соврем. экономики. – 2018. – № 4. - С. 145–153. Доступ после регистрации (https://elibrary.ru/item.asp?id=35233064) (27.02.2019).
8. Норченко В. В. SMM – технологии в продвижении коммерческой компании // Приоритетные направления развития образования и науки : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 т. – 2017. – С. 198–199. Доступ после регистрации (https://elibrary.ru/item.asp?id=29145965) (27.02.2019).
9. Перова Т. В Применение SMM-технологии в процессе продвижения товаров / Т. В. Перова, М. Ю.Веникова, А. С. Попова // Инновационные технологии управления : сб. ст. по материалам IV Всерос. науч.-практ. конф. – Нижегород. гос. пед. ун–т им. Козьмы Минина. – 2017. – С. 121–123. Доступ после регистрации (https://elibrary.ru/item.asp?id=32230721) (27.02.2019).
10. Продвижение в социальных сетях — руководство по SMM маркетингу [Электронный ресурс] // Prosmm – все о социальных сетях : [сайт]. – URL: https://prosmm.org/articles/smm-prodvizhenie (27.02.2019).
11. SMM – продвижение [Электронный ресурс] // Жажда — бизнес-журнал : [сайт]. – 2019. - URL: https://zhazhda.biz/base/smm-prodvizhenie (27.02.2019).
12. Тепляков В. А. SMM – маркетинг. Особенности продвижения // Вестн. науки и образования. – 2018. – № 2 (38). – С. 49–51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/smm-marketing-osobennosti-prodvizheniya (27.02.2019).
13. Устинов В. В. Актуальные тенденции развития smm-копирайтинга в СМИ : [в статье рассмотрены основные механизмы SMM – продвижения] // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2017. – № 4 (26). – С. 250–253 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-tendentsii-razvitiya-smm-kopiraytinga-v-smi (27.02.2019).
[Донецкая республиканская универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской]