ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 3295

№ 3295  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! очень прошу Вас помогите найти литературу, желательно в электронном варианте , на тему "Игровые технологиии повышения привлекательности товаров". Заранее очень благодарна!!!!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников, которые помогут в работе над темой (каталоги РГБ, ВОУНБ, ИПС Яndex):

1. EnterMedia разработала технологию игровой рекламы Egoset [Электронный ресурс] // Вебпланета: журнал для подключенных : [сайт]. – М., 21.09.07. – URL: http://www.webplanet.ru/news/advert/2007/09/21/alawar_egoset.html (25.02.09).

2. Вайнер В. Реальная виртуальность: реклама в компьютерных играх // Рекламодатель: теория и практика. - 2006. - № 4. - С. 43-51.

3. Гурьянов А. Игры в окнах – новое слово в on-line рекламе [Электронный ресурс] // ИнфоБизнес : [сайт]. – М., 2003. – URL: http://www.ibusiness.ru/project/techno/28300/ (25.02.09).

4. Деменчук Д. Недетские забавы. Видовые особенности компьютерных игр как рекламоносителя // Рекламодатель: теория и практика. - 2006. - № 4. - С. 41-42.

5. Защитные игровые технологии: актуальные проблемы применения [Электронный ресурс] // Напитки. – 2002. – № 2. - URL: http://www.napitki.com/index.php?act=magazine&article=20 (25.02.09).

6. Лара Крофт: ...и шоколадная фабрика // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 54-55.

7. Майорова С. Виртуальный product placement // Советник. - 2006. - № 2. - С. 45.

8. Мобильные игры, маркетинг: новый рецепт продвижения Java-игр от smsplay™ [Электронный ресурс] // Мобильный форум : [сайт]. – [Б.м.], 2005. – URL: http://www.mforum.ru/news/article/013503.htm (25.02.09).

9. Некоторые проблемы продвижения игровых элементов в sales promotion // Маркетинговые коммуникации. – 2002. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.game-technologies.ru/public_probl.phtml (25.02.09).

10. Попов А. Онлайновые игры как инструмент управления брэндом [Электронный ресурс] // Iteam : Технологии корпоративного управления : [сайт]. – М., 2002-2007. – URL: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_1415/ (25.02.09).

11. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России : учеб. пособие для подгот. профессионалов в сфере рекламы / О.А. Феофанов. - СПб. и др. : Питер, 2000. - 377 с., ил. - (Сер.: Маркетинг для профессионалов).

12. Фролов Д. Как компании используют игры для продвижения товаров [Электронный ресурс] // Sostav.ru : [сайт]. – М., 2006. – URL: http://www.sostav.ru/articles/2006/05/12/mark1 (25.02.09).

13. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе : учебник / Ф.И. Шарков. - М. : Дашков и К, 2007. - 347 с.
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]