Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста, с литературой к курсовой работе. Тема: "Технология Product рlacement" и "Product рlacement в кино"
Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема. Предлагаем выборочные публикации по второй теме (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT) :
1. Березкина О. Product Placement: технологии скрытой рекламы / О. Березкина. – СПб. [и др.] : Питер : Питер Пресс, 2009. – 206 с. Шифр НББ: 1//167360(039)*1//167792(039)
2. Григорьева Я. И. Социально-психологический анализ Product Placement как социальной коммуникации : дис. … канд. психол. наук : 19.00.05 / Григорьева Янина Игоревна. – М., 2004. – 152 c. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-psikhologicheskii-analiz-product-placement-kak-sotsialnoi-kommunikatsii (13.03.2019).
4. Земко М. А. Product placement: сближение коммерции и культуры в современном российском кино // Экон. социология. – 2010. – Т. 11, № 1. – C. 84–110 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/product-placement-sblizhenie-kommertsii-i-kultury-v-sovremennom-rossiyskom-kino (13.03.2019).
5. Качанова Т. С. Психология российского Product placement // Практ. маркетинг. – 2008. – № 11. – С. 19–22 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=11671687 (13.03.2019). Шифр НББ: 3ОК7464
6. Огурчиков П. К. Product placement как источник финансирования киноиндустрии / П. К. Огурчиков, В. В. Радейский // Экон. стратегии. – 2001. – Т. 3, № 5. – С. 138–143 ; Библиометр. показатели [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24293722 (13.03.2019).
7. Подстрешная А. Д. Продакт плейсмент в кино: влияние на потребителя // Новая наука: соврем. состояние и пути развития. – 2016. – № 11. – С. 136–139 ; Библиометр. показатели [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27408199 (13.03.2019).
8. Соромотина Е. В. Product Placement в зарубежном кинематографе // Acta Diurna. – 2012. – № 2. – P. 21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psujourn.narod.ru/vestnik/vyp_2/sorom_meth.htm (13.03.2019).
9. Тевелева О. В. Зарубежный и отечественный опыт финансирования кинопроизводства и диверсификации рисков при инвестировании в кино / О. В. Тевелева, А. С. Татарников // Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2013. – № 40. – С. 32–40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zarubezhnyy-i-otechestvennyy-opyt-finansirovaniya-kinoproizvodstva-i-diversifikatsii-riskov-pri-investirovanii-v-kino (13.03.2019).
10. Эйдинов М. И. Продакт плейсмент: кино и деньги // Маркетинг и реклама. – 2008. – № 5. – С. 6.
11. Щепилова Г. Г. Реклама в структуре современных СМИ // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2008. – № 5. – С. 64–69 ; Библиометр. показатели [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=12842552 (13.03.2019).
12. Product placement в средствах массовой информации: новые направления в теории и практике маркетинга, тенденции развития и эволюция этики : пер. с англ. / ред. М.-Л. Галисиан. – М. : An amedia book : Эт сетера паблишинг, 2004. – 335 с. Шифр НББ: 1ОК437666
См. также ответ на запрос № 19361.
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-lin (https://paid.nlb.by/rus/services/tem/).