ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 33224

№ 33224  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, литературу по теме: Биография и творчество шведской писательницы Анники Тор. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующую литературу (источник поиска – ЭК РНБ, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского ; ИПС Yandex):

1. Тор А. «Замалчивание только усугубляет тревогу / беседу вела Н. Дмитриева [Электронный ресурс] // Православие и мир : портал. – [Б.м.], 2019. – URL: https://www.pravmir.ru/annika-tor-myi-molchalivoe-bolshinstvo-ne-reshalis-vozrazit/ (04.04.2019).

2. Варданян А. К. Поэтика заглавий произведений Анники Тор (на примере тетралогии «Остров в море» [Электронный ресурс] / А. К. Варданян, Е. С. Хомутецкая, Т. В. Шацкова // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2015. – № 25. – С. 101–105. – URL: https://e-koncept.ru/2015/65323.htm (04.04.2019).

3. Веселова О. Н. Современная детская литература: проблема выбора // Наука и образование: новое время. – 2016. – № 4 (15). – С. 290–295 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2016/07/4_2016_Veselova_victory.pdf (04.04.2019).

4. Владимирский В. Как для детей, только хуже // Октябрь. – 2016. – № 10. – С. 167–168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/october/2016/10/kak-dlya-detej-tolko-huzhe-pr.html (04.04.2019).

5. Забалуев В. Есть и нет / В. Забалуев, А. Зензинов // Октябрь. – 2013. – № 9. – С. 145–153 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/october/2013/9/15z.html (04.04.2019).

6. Кузьмина Е. В. Новая детская литература: взгляд библиотекаря / Е. В. Кузьмина, М. А. Платонова // Детские чтения. – 2013. – № 2. – С. 201–213 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://detskie-chtenia.ru/index.php/journal/article/view/82/77 (04.04.2019).

7. Самсонова Т. А. Использование РАФТ-метода для выполнения творческих заданий на дополнительных занятиях по литературе в 6-8 классах (на примере работы с произведениями Анники Тор) // Поволжский пед. вестн. – 2015. – № 1. – С. 96–101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-raf-t-metoda-dlya-vypolneniya-tvorcheskih-zadaniy-na-dopolnitelnyh-zanyatiyah-po-literature-v-6-8-klassah-na-primere-raboty-s (04.04.2019).

8. Цибизова И. М. Философская символика в современной детской литературе и ее значение для передачи культурно-цивилизационного кода // Вестн. культурологии. – 2017. – № 3. – С. 146–158 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/filosofskaya-simvolika-v-sovremennoy-detskoy-literature-i-ee-znachenie-dlya-peredachi-kulturno-tsivilizatsionnogo-koda (04.04.2019).
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]