Добрый день, уважаемые сотрудники библиотеки! Прошу оказать помощь в подборе научной литературы по теме "Рекламная фотография: особенности и перспективы развития".
Заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT) :
1. Афанасьева С. А. Функциональность фотографии в медийном пространстве // Вестн. Дон. гос. техн. ун-та. – 2009. – Т. 9, № S3. – С. 58–60 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35133805 (23.04.2019).
2. Головко Б. Теория и практика фоторекламы : учеб. пособие / Б. Головко. – СПб. : Изд-во В. А. Михайлова, 2005. – 316 с. Шифр НББ: 1ОК429359*1ОК429360
3. Григорьева А. В. Феноменология социального в фотографическом изображении: социокультурные аспекты изучения рекламной фотографии // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Социология. – 2009. – № 2. – С. 30–41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fenomenologiya-sotsialnogo-v-fotograficheskom-izobrazhenii-sotsiokulturnye-aspekty-izucheniya-reklamnoy-fotografii (23.04.2019).
4. Гурьева М. М. Проблемы истории фотографии // Изв. Рос. гос. пед. ун-та. – 2009. – № 115. – С. 338–342 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-istorii-fotografii (23.04.2019).
5. Искусство фоторекламы : теорет. курс авториз. изложения / Б. Н. Головко, С. Б. Головко. – М. : Акад, изд-во МЭГУ, 1993. – 173 с. Шифр НББ: 1ОК65636
6. Краснова К. О. Рекламная фотография в контексте визуальной культуры // Молодеж. вестн. С.-Петерб. гос. ин-та культуры. – 2018. – № 1. – С. 35–38 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36311448 (23.04.2019).
7. Куликов А. Ю. Рекламная фотография и формирование стиля жизни и современных социальных практик // ПОИСК: Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура. – 2016. – № 3. – С. 127–135 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27207550 (23.04.2019).
8. Мухин А. Н. Эстетические моменты конструирования визуального образа в рекламной фотографии : дис. … канд. филос. наук : 09.00.04 / Мухин Алексей Николаевич. – М., 2010. – 168 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL:
9. Филенко Ц. С. Художественный образ VS образ в рекламной фотографии: особенности конструирования и восприятия / Ц. С. Филенко, А. Н. Тимохович // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации : cб. материалов Всерос. конф. молодых исследователей, Москва, 5-7 дек. 2017 г. / Моск. гос. ун-т дизайна и технологии. – 2017. – С. 186–190 ; Библиометр. показатели [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32731491 (23.04.2019).
10. Троше-Стапп С. Художник и Photoshop. От концепции к шедевру : пер. с англ. / С. Троше-Стапп. – М. [и др.] : Вильямс, 2005. – 231 с. Шифр НББ: 1ОК430396*1ОК437420
11. Шанидзе И. Фотография. Искусство обмана / И. Шанидзе. – М. : Эксмо, 2018. – 172 с. Шифр НББ: 1//693950(039)
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-lin ( https://paid.nlb.by/rus/services/tem/). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (https://paid.nlb.by/rus/services/edd/ ).